Studio Red Ken
Комплексное продвижение ресторана MARONi
Studio Red Ken
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Фото и видео

Комплексное продвижение ресторана MARONi

331 
Studio Red Ken
Studio Red Ken Россия, Вологда
Поделиться:
Клиент

ООО Лагуна

Бюджет

150 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Вологда

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Август 2019

Задача

Один из любимейших проектов нашей студии начинался, мягко говоря, болезненно. Новый владелец нишевого ресторана средиземноморской кухни попросил обеспечить заведению качественный рестарт. При этом от прежнего собственника достались спорный логотип и ещё более спорное имя. Их клиент менять не захотел, поскольку к тому времени город довольно плотно был «обработан» билбордами. На этом, собственно, вся реклама и заканчивалась.

Решение

Почему мы посчитали имя спорным? Потому что ресторан изначально создавался и позиционировался как средиземноморский. А назвали его, по словам прежнего владельца, «в честь какой-то реки». Такая и вправду нашлась, но… в Южной Америке. А ещё нашёлся полностью созвучный итальянский бренд сантехнических изделий. То ещё Средиземноморье, короче.

К счастью, в остальном ресторан оказался на высоте.

1РАСШИРИЛИ КРУГОЗОР

Прежде всего мы ударились в поиски мало-мальски подходящей привязки для названия. В итоге откопали сразу две: приморскую деревеньку на Кипре с очень похожим названием (идеально для нас, эта привязка стала основной) и культового винного критика Луку Марони (написали ему письмо с приглашением в ресторан-тёзку и даже получили вежливый ответ). А затем начали главное — доработку позиционирования.

2Ключевая мысль

Эта мысль и стала стержневой в нашей концепции.

«Средиземноморский ресторан» в сознании потребителя обычно практически равен понятию «ресторан с упором на морепродукты». Но чтобы заинтересовать аудиторию в насыщенном сегменте, стандартного подхода явно мало. И мы решили взглянуть на тему Средиземноморья не со стороны кухни, а со стороны образа жизни. Ведь там никто никуда не торопится. А нам этого так не хватает! Особенно тем из нас, кто уже кое-что в этой жизни успел, то есть самым желанным гостям ресторана.

Результат

Фирменный стиль, изысканный сайт, билборды, ролики на ТВ и продуманная активность в соцсетях — всё это мы сделали и запустили под слоганом «Настало время Maroni», при необходимости добавляя специи а-ля «Настало время (чего-то). Настало время Maroni». Главный упор сделали на годный контент: проводили фотосессии блюд, отыгрывали тематику, организовывали тематические мероприятия и писали качественные лонгриды. Ведь, когда никуда не торопишься, можно и почитать, верно?

И, как говорит владелец ресторана, глядя в отчёты по выручке, наш подход себя многократно окупил.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Studio Red Ken с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку