Studio Red Ken
Создание фир.стиля сети фитнес-клубов «Пластилин»
Studio Red Ken
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Создание фир.стиля сети фитнес-клубов «Пластилин»

334 
Studio Red Ken
Studio Red Ken Россия, Вологда
Поделиться:
Клиент

ООО "Пластилин"

Бюджет

300 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Вологда

Тип сайта

Промо-сайт

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Сеть фитнес-клубов «Пластилин» обратилась к нам с просьбой разработать фирменный стиль. Вроде бы рядовая задача, но:

• эта сеть — одна из старейших и самых популярных в своём городе,

• название обязывает — и с лихвой отыграно в старом логотипе,

• заказчик склоняется к минимализму.

Решение

1ОПРЕДЕЛИЛИ ПРОБЛЕМЫ

Дело существенно осложнялось ещё одним фактором: город небольшой, сфера давно насыщена, практически вся целевая аудитория поделена между несколькими игроками. Заметного притока новичков нет и не предвидится, так что остаётся отрезать от конкурентов более лакомые куски. Для этого нужно закрепить имидж ведущего игрока — в том числе за счёт правильного дизайна.

А что такое «правильный дизайн» в сфере фитнеса и тренировок?

Мы изучили тренды, пообщались с народом в фокус-группах и решили, что новый фирстиль должен шагнуть за границы бесконечных «gym’ов», «стронгов», эскизов бицепса, идеальных фигур и гантелей со штангами во всех возможных вариациях.

А ещё он должен обязательно учитывать многообразие программ и направлений. То есть девушки, которые ходят на групповые занятия пилатесом, должны, например, сразу видеть в информационных материалах «свою» тему, а не искать расписание тренировок среди афиш с тренажерами. И наоборот.

Но всё это по-прежнему должно оставаться единым брендом.

2РАСШИРИЛИ КРУГОЗОР

Итак, сами себе объявили табу на все стандартные для отрасли образы. А потом пошли в магазин, купили коробку обычного пластилина и превратили офис в детсадовский кружок. Наш дизайнер вместо прототипа нового лого вылепил ковбоя, да ещё почему-то с корзинкой.

И мы нашли то, что искали.

3ПРЕДЛОЖИЛИ РЕШЕНИЕ

Собственно, всё видно на иллюстрациях. Добавим лишь, что в основе нового фирменного стиля:

• базовое свойство пластилина — способность принять нужную форму в руках того, кто лепит. А разве не к нужным формам стремятся посетители фитнес-клубов?

• цветовая дифференциация — самое то для ясного разграничения разных программ: каждому направлению свой цвет.

• уникальность — добавили в дизайн «амёбные» пятна с неповторимыми очертаниями. Их мы, кстати, не придумывали, а перенесли в вектор с настоящих пластилиновых (раскатанных креативной скалкой старшего дизайнера).

• преемственность — сохранили идею, перекликающуюся с самим названием.

Результат

Собственно, всё видно на иллюстрациях. Добавим лишь, что в основе нового фирменного стиля:

• базовое свойство пластилина — способность принять нужную форму в руках того, кто лепит. А разве не к нужным формам стремятся посетители фитнес-клубов?

• цветовая дифференциация — самое то для ясного разграничения разных программ: каждому направлению свой цвет.

• уникальность — добавили в дизайн «амёбные» пятна с неповторимыми очертаниями. Их мы, кстати, не придумывали, а перенесли в вектор с настоящих пластилиновых (раскатанных креативной скалкой старшего дизайнера).

• преемственность — сохранили идею, перекликающуюся с самим названием.

https://fitnessplastilin.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Studio Red Ken с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку