Современные бассейны
250 000
Строительство и ремонт
Россия, Краснодар
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Март 2018
- Мало клиентов приходит от партнеров (дизайнеры, прорабы, строители коттеджей и т. д.).
- Менеджеры перегружены входящими обращениями, от этого страдает качество обработки.
-Нет аналитики до продажи, есть информация о стоимости лидов, но никто не может точно сказать, сколько и на какую сумму продали.
- В ситуации очень высокой стоимости обращения (в сезон — до 3500 р.) под сомнение ставилась рентабельность интернета как канала продаж.
- В отделе продаж низкая конверсия из лидов в клиентов (2%, при прогнозируемой конверсии у конкурентов в 40%!)
- Очень мало допродаж, хотя клиенты могли бы обращаться за услугами сервиса, покупкой сопутствующих товаров. Компания живет за счет услуг строительства и оптовых продаж оборудования. Розничных продаж практически нет, а хотелось бы, чтобы это направление поддерживало компанию в несезон.
- Руководство подозревает, что некоторые заявки менеджеры «сливают» сторонним монтажникам, но отследить факт передачи заявки не могут.
1. Настроили АТС на базе Asterisk. Дополнительно подключили АТС на базе Билайн, чтобы записывались звонки даже с мобильных телефонов. Все звонки аккуратно собираются в карточке клиента.
2. Наладили передачу звонков от занятого менеджера к свободному. Если клиент не получает ответа после трех гудков, то вызов переходит к следующему менеджеру.
3. Установили простую и понятную SugarCRM, связали ее с системой аналитики сайта Universal Analytics и реализовали персонифицированную аналитику по каждому пользователю. Менеджер видит в CRM, по какому рекламному каналу пришел клиент, сколько покупок совершили и на какую сумму, сколько раз посетил сайт. Даже подтянули в CRM социальный профиль клиента. Обратно в Universal Analytics передаются данные о закрытых сделках и реальном доходе.
4. Вдохновили на работу отдел продаж :-)
Помогли менеджерам разобраться в технических деталях. Прослушивание звонков показало, что менеджеры «плавают» в технических деталях. Совместно с ведущим инженером разработали корпоративную книгу продаж и систему аттестации. Менеджеры стали лучше понимать продукт и наладили отношения с техническим отделом.
5. Написали скрипты разговоров. Для каждого шага в воронке продаж описали возражения клиентов и варианты обработки.
6. Сделали ребрендинг коммерческих предложений. Клиентам отправлялись скучные сметы со списком оборудования, работ и итоговой ценой. Мы оформили смету в корпоративном стиле, расписали плюсы используемого оборудования, добавили список преимуществ компании, тут же разместили несколько вариантов дизайна будущего бассейна. Смета стала самодостаточной и требовала минимум комментариев от менеджера.
7. Модернизировали сайты
Интернет-магазины были сделаны на шаблонных решениях Битрикса. Дизайн шаблонный, структура разделов не адаптирована под SEO-продвижение, нет синхронизации с 1С. Все о-о-очень плохо. По сути мы делали сайты с нуля.
С корпоративными сайтами задача была сложнее. На сайты заходил органический трафик, более 700 страниц в индексе, конверсия в среднем составляла 1,2%. И наша задача была не только сделать лучше, но и не потерять текущие показатели. Перед тем как приступить к редизайну, мы изучили пути пользователей по сайту, определили, на каких страницах они чаще всего покидают сайт, на каком шаге прерывают заполнение формы и уходят.
Это необходимо сделать, чтобы:
а) взять со старого сайта успешные решения;
б) сделать не только красивый, но и конверсиональный сайт.
8. Повысили эффективность рекламных каналов
- Настройка рекламной кампании и поисковая оптимизация были проведены на всех четырех проектах.
- Почистили список ключевых слов от нецелевых запросов.
- Добавили в рекламные объявления все дополнительные расширения: уточнения, быстрые ссылки, контактная информация, url для отображения, структурированные описания и т. д.
- Корректно настроили utm-метки и изменили цель с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки.
- Изменили ставки и позиции размещения.
- Настроили несколько видов таргетингов: на тех, кто был на сайтах конкурентов, Look-alike-таргетинг, ретаргетинг с меняющимся оффером (догоняем тех, кто ушел, серией различных объявлений).
- Удлинили форму заявки на расчёт на корпоративных сайтах и повысили конверсию с 5 до 18%.
- Доработали тексты на посадочных страницах и добавили форму заказа обратного звонка.
- Подобрали общий список минус-слов.
- Оптимизировали объявления согласно правилу «1 запрос = 1 объявление».
- Подключили сервис K50 для автоматизации конверсии исходя из рентабельности заявки.
- Провели комплексные работы по внутренней и внешней оптимизации всех 4 сайтов.
Что еще полезного сделали для клиента?
- Разработали фирменный стиль. Всё — от визитки до брендирования автомобилей.
- Разработали серию «белых книг».
- Сделали адекватную сегментацию клиентов и прописали для каждого сегмента свои уникальные торговые предложения. Это помогло в том числе при написании скриптов разговоров для менеджеров.
- Настроили триггерные рассылки на сайте. Пользователям приходят напоминания о брошенной корзине, серия презентационных писем после регистрации и заказе сметы.
- Разработали серию лендингов для самых маржинальных товаров, чтобы увеличить конверсию в продажу.
Толмачев Владимир Олегович
генеральный директор
Первое агентство, которое рискнуло взять на себя ответственность за комплексное продвижение наших четырех проектов. Все от переделки сайтов до настройки телефонии делали сотрудники Есть контакт! Не все шло гладко: были затянутые сроки, ошибки, споры и недопонимания. Все шероховатости в работе списываю на то, что пул задач был действительно огромным и двигались мы в условиях ограниченных ресурсов. Минусов в работе я не нашел. Рекомендую команду тем, кто ищет все услуги в одном окне и готов вкладываться временем, деньгами и силами в масштабирование.
«Есть контакт!» с удовольствием обсудит вашу задачу