Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Lezhebokov
Комплексное SEO-продвижение для клиники эстетической медицины «AG Faber»
Lezhebokov
#SEO под ключ

Комплексное SEO-продвижение для клиники эстетической медицины «AG Faber»

66 
Lezhebokov Россия, Уфа
Поделиться: 0 0 0
Клиент

АГ Фабер Дентаплант

Бюджет

900 000

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Уфа

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Увеличение видимости сайта в поисковых системах, привлечение целевого трафика и повышение узнаваемости бренда.

Решение

Был применен комплексный подход к SEO-продвижению, включающий следующие этапы:

1. Аудит и аналитика

2. Внутренняя оптимизация

3. Развитие контент-стратегии

4. Внешняя оптимизация

1Аудит и аналитика

Проведен глубокий анализ текущего состояния сайта, конкурентной среды и сформировано релевантное семантическое ядро, сфокусированное на коммерческих и информационных запросах потенциальных пациентов.

2Внутренняя оптимизация

Полностью переработаны мета-теги Title и Description для всех ключевых страниц с учетом правил SEO и повышения кликабельности в поисковой выдаче.

На страницы услуг и главную добавлены уникальные коммерческие тексты, подчеркивающие преимущества клиники и содержащие ключевые слова.

Оптимизированы технические файлы robots.txt и sitemap.xml для корректной индексации сайта поисковыми роботами.

3Развитие контент-стратегии

Для привлечения трафика по информационным запросам («как избавиться от страха стоматолога», «виды анестезии» и т.д.) на сайте была запущена публикация тематических статей, что позволило охватить широкую аудиторию на этапе принятия решения.

4Внешняя оптимизация

Для увеличения авторитетности домена была проведена работа по наращиванию качественной ссылочной массы с тематических ресурсов.

Результат

Благодаря системной работе в течение 12 месяцев были достигнуты значимые показатели роста:

1. Рост органического трафика на 85%. Посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась на 11 507 визитов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

2. Укрепление позиций бренда. Сайт клиники стабильно занимает лидирующие позиции в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google по основным запросам.

3. Повышение узнаваемости. Рост видимости по ключевым словам способствовал увеличению осведомленности о бренде «AG Faber» среди целевой аудитории.

Комментарий агентства

Ришат Рафиков
Ришат Рафиков

Реализованный комплекс SEO-мероприятий позволил не только значительно увеличить поток заинтересованных посетителей на сайт, но и заложить основу для долгосрочного роста клиники за счет устойчивых позиций в поиске. Проект подтвердил эффективность системного подхода к продвижению в конкурентной нише медицинских услуг.

https://agf-clinica.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Lezhebokov с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку