АГ Фабер Дентаплант
900 000
Медицина и ветеринария
Россия, Уфа
Сентябрь 2025
Увеличение видимости сайта в поисковых системах, привлечение целевого трафика и повышение узнаваемости бренда.
Был применен комплексный подход к SEO-продвижению, включающий следующие этапы:
1. Аудит и аналитика
2. Внутренняя оптимизация
3. Развитие контент-стратегии
4. Внешняя оптимизация
Проведен глубокий анализ текущего состояния сайта, конкурентной среды и сформировано релевантное семантическое ядро, сфокусированное на коммерческих и информационных запросах потенциальных пациентов.
Полностью переработаны мета-теги Title и Description для всех ключевых страниц с учетом правил SEO и повышения кликабельности в поисковой выдаче.
На страницы услуг и главную добавлены уникальные коммерческие тексты, подчеркивающие преимущества клиники и содержащие ключевые слова.
Оптимизированы технические файлы robots.txt и sitemap.xml для корректной индексации сайта поисковыми роботами.
Для привлечения трафика по информационным запросам («как избавиться от страха стоматолога», «виды анестезии» и т.д.) на сайте была запущена публикация тематических статей, что позволило охватить широкую аудиторию на этапе принятия решения.
Для увеличения авторитетности домена была проведена работа по наращиванию качественной ссылочной массы с тематических ресурсов.
Благодаря системной работе в течение 12 месяцев были достигнуты значимые показатели роста:
1. Рост органического трафика на 85%. Посещаемость сайта из поисковых систем увеличилась на 11 507 визитов по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.
2. Укрепление позиций бренда. Сайт клиники стабильно занимает лидирующие позиции в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекс и Google по основным запросам.
3. Повышение узнаваемости. Рост видимости по ключевым словам способствовал увеличению осведомленности о бренде «AG Faber» среди целевой аудитории.
![]()
Ришат Рафиков
Реализованный комплекс SEO-мероприятий позволил не только значительно увеличить поток заинтересованных посетителей на сайт, но и заложить основу для долгосрочного роста клиники за счет устойчивых позиций в поиске. Проект подтвердил эффективность системного подхода к продвижению в конкурентной нише медицинских услуг.