Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PiterPro_digital
Комплексное SMM-продвижение для застройщика
PiterPro_digital
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Комплексное SMM-продвижение для застройщика

67 
PiterPro_digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Комплексное SMM-продвижение для застройщика
Клиент

АО "Ленстройтрест"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2025

Задача

К марту 2025 года соцсети застройщика не показывали роста:

- ВКонтакте почти не прибавлял подписчиков.

- Telegram приводил только «холодный» дорогой трафик.

- Instagram* медленно терял аудиторию.

Наша задача была изменить тренд и добиться роста без увеличения бюджета, даже в «низкий сезон» рынка недвижимости.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Разделить соцсети для разного контента в зависимости от целевой аудитории.

- Создать новую рекламную механику.

- Создать креативный контент под каждую из площадок.

- Внедрить ИИ-контент.

Подробнее рассказываем в этапах работы.

1РАЗРАБОТКА НОВОЙ SMM СТРАТЕГИИ

Мы основывали стратегию соцсетей на платформе бренда «Ленстройтрест — пространство для счастливой жизни». Для этого:

- Провели анализ конкурентов и детально изучили целевую аудиторию.

- Создали рубрикатор и контент-план, которые включали четыре основных типа контента: «экспертный», «жители», «продуктовый» и «продающий».

Цели по площадкам:

- Telegram — создать сильное и активное комьюнити. Для этого больше использовали развлекательный и вовлекающий контент.

- ВКонтакте — выступал как лендинг о застройщике. Здесь размещалась самая свежая информация, новости компании.

Главная идея: показать счастье от жизни в кварталах бренда через реальных жителей и экспертного подхода к продукту.

2СОЗДАНИЕ НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ МЕХАНИКИ

Отказались от широких охватов и запустили кампании на подписчиков и под события — это дало первую положительную динамику подписок.

В Telegram протестировали Ads по поисковым ключам «застройщик СПб» — быстрый трафик, но дорого; поэтому перераспределили бюджет на посевы в урбанистических каналах.

Главная идея: точечная реклама и посевы дают больше заинтересованных лидов и снижают стоимость привлечения.

3СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОГО КОНТЕНТА

- Сделали серию контента ко дню рождения компании и делали упор на UGC-контент про жителей.

- Reels и вертикальные ролики набирали в 4–5 раз больше реакций, чем статичные посты.

- Реальные фотографии из жизни кварталов оказались эффективнее дизайнерских макетов.

Главная идея: реальные люди и эмоции вызывают больше доверия и отклика.

4ВНЕДРЕНИЕ ИИ-КОНТЕНТА

Использовали Midjourney и DALL·E для создания полностью сгенерированных видео для сайта и обложек соцсетей. Также активно внедряли нейросети в создание контента, включая генерацию быстрых макетов фасадов. Это экономило до 30% времени дизайнеров и позволяло чаще экспериментировать.

Результат

Результаты за 3 месяца:

- ВКонтакте: подписчики выросли на 10%, вовлеченность выросла в 3 раза.

- Telegram: подписчики выросли на 5%, вовлеченность стабильно росла.

- CPL снизился на 38%.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterPro_digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку