Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
KOD8
Комплексное smm-продвижение спортивного магазина «Спорт Сервис»
KOD8
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Фирменный стиль

Комплексное smm-продвижение спортивного магазина «Спорт Сервис»

526 
KOD8
KOD8 Россия, Сыктывкар
Поделиться:
Клиент

Компания «Спорт Сервис»

Бюджет

40 000

Сфера

Спорт

Регион

Россия, Сыктывкар

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Основная задача: продвижение группы ВК в зимний сезон.

Решение

Было решено:

— сделать анализ и определить УТП (Уникальное торговое предложение) на основании конкурентного рынка;

— разработать фирменный дизайн социальной сети магазина в ВК;

— сделать полное визуальное переоформление соц.группы магазина;

— определить контент-план и подготовить контент исходя из пожеланий Заказчика и ситуации на рынке.

1Проработка названия

Название группы: Спорт Сервис | лыжи, экипировка, инвентарь

В данном название собраны основные ключевые слова (спорт, сервис, лыжи) по которым пользователь может найти сообщество Спорт Сервиса в поисковой системе ВК. Также такое название показывает аудитории основные категории товаров магазина (лыжи, экипировка/одежда, инвентарь) и соответствует новому позиционированию (сервис и продажа зимних товаров)

2Дизайн решение

Визуальный стиль разработан с учетом позиционирования и перспективы использования нескольких сезонов. Были выбраны три основных цвета: синий, серый и оранжевый. Синий — главный и холодный цвет магазина, также ассоциируется с зимой. Серый — нейтральный и дополняющий цвет, близок к белому и частично ассоциируется со снегом. Оранжевый — теплый цвет добавляет контрастности в стиле, позволяет делать акценты в оформление, также цвет ассоциируется с солнцем и весной. Мы ушли от резкой и угловатой геометрии, добавили круги, стрелки и пунктирные линии, которые отражают лыжный спорт, движение и путь.  

3Разработка контент-плана

Было подготовлено 9 постов по ключевым темам продвижения: зимняя одежда Nordski, лыжный инвентарь и информация о магазине. 

Из них: 4 поста с подачей выбранных тем через интересные особенности лыжного спорта, советы по подготовки к лыжному сезону, соц.опросы и т.п., 3 поста направлены на раскрытие товаров одежды и лыжного инвентаря, 2 поста направлены на знакомство новой аудитории с магазином. 

Такое соотношение контента позволяет сбалансировать подачу информации, привлечь внимание новой и существующей аудитории к ключевым темам и не перегружать группу. 

Контент адаптирован под регион и персонализирован, т.е. в текстах прослеживается привязка к жителям Сыктывкара и их особенностям быта в городе.

4Запуск таргетированной рекламы и продвижение

Для привлечения покупателей и подписчиков в группу и в рассылку, нами была запущена таргетированная реклама на 1 месяц с бюджетом 10 тыс.руб.

Осуществлено 4 рассылки в месяц по темам: система лояльности, спортивные товары, акции.

Результат

1. Количественные показатели группы в течение рабочего месяца увеличились в 2 раза.

2. Общая вовлеченность подписчиков (ER) = 7,45.

3. Прирост подписчиков более 100 чел.

5. Общий охват подписчиков = 12 933, полный охват = 80 286.

6. Проведена точечная работа с аудиторией с помощью 2-х инструментов:

— привлечение подписчиков в группу с помощью таргетированной рекламы;

— настройка рассылки для подписчиков.

7. В результате рассылки собрана лояльная аудитория в количестве 110 человек.

8. Результатами таргетированной рекламы стали:

— 326 переходов;

— 65 вступлений;

— eCPC (эффективная стоимость перехода) = 29,83

— CTR = 0,426


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку