Компания «Спорт Сервис»
40 000
Спорт
Россия, Сыктывкар
Октябрь 2021
Основная задача: продвижение группы ВК в зимний сезон.
Было решено:
— сделать анализ и определить УТП (Уникальное торговое предложение) на основании конкурентного рынка;
— разработать фирменный дизайн социальной сети магазина в ВК;
— сделать полное визуальное переоформление соц.группы магазина;
— определить контент-план и подготовить контент исходя из пожеланий Заказчика и ситуации на рынке.
Название группы: Спорт Сервис | лыжи, экипировка, инвентарь
В данном название собраны основные ключевые слова (спорт, сервис, лыжи) по которым пользователь может найти сообщество Спорт Сервиса в поисковой системе ВК. Также такое название показывает аудитории основные категории товаров магазина (лыжи, экипировка/одежда, инвентарь) и соответствует новому позиционированию (сервис и продажа зимних товаров)
Визуальный стиль разработан с учетом позиционирования и перспективы использования нескольких сезонов. Были выбраны три основных цвета: синий, серый и оранжевый. Синий — главный и холодный цвет магазина, также ассоциируется с зимой. Серый — нейтральный и дополняющий цвет, близок к белому и частично ассоциируется со снегом. Оранжевый — теплый цвет добавляет контрастности в стиле, позволяет делать акценты в оформление, также цвет ассоциируется с солнцем и весной. Мы ушли от резкой и угловатой геометрии, добавили круги, стрелки и пунктирные линии, которые отражают лыжный спорт, движение и путь.
Было подготовлено 9 постов по ключевым темам продвижения: зимняя одежда Nordski, лыжный инвентарь и информация о магазине.
Из них: 4 поста с подачей выбранных тем через интересные особенности лыжного спорта, советы по подготовки к лыжному сезону, соц.опросы и т.п., 3 поста направлены на раскрытие товаров одежды и лыжного инвентаря, 2 поста направлены на знакомство новой аудитории с магазином.
Такое соотношение контента позволяет сбалансировать подачу информации, привлечь внимание новой и существующей аудитории к ключевым темам и не перегружать группу.
Контент адаптирован под регион и персонализирован, т.е. в текстах прослеживается привязка к жителям Сыктывкара и их особенностям быта в городе.
Для привлечения покупателей и подписчиков в группу и в рассылку, нами была запущена таргетированная реклама на 1 месяц с бюджетом 10 тыс.руб.
Осуществлено 4 рассылки в месяц по темам: система лояльности, спортивные товары, акции.
1. Количественные показатели группы в течение рабочего месяца увеличились в 2 раза.
2. Общая вовлеченность подписчиков (ER) = 7,45.
3. Прирост подписчиков более 100 чел.
5. Общий охват подписчиков = 12 933, полный охват = 80 286.
6. Проведена точечная работа с аудиторией с помощью 2-х инструментов:
— привлечение подписчиков в группу с помощью таргетированной рекламы;
— настройка рассылки для подписчиков.
7. В результате рассылки собрана лояльная аудитория в количестве 110 человек.
8. Результатами таргетированной рекламы стали:
— 326 переходов;
— 65 вступлений;
— eCPC (эффективная стоимость перехода) = 29,83
— CTR = 0,426
KOD8 с удовольствием обсудит вашу задачу