Уезд «Горностай»
Туризм и отдых
Россия, Екатеринбург
Июль 2025
• Повышения уровня знания.
• Привлечение новой аудитории.
• Повышение уровня вовлеченности.
ЗАКАЗЧИК
Уезд «Горностай» — компания организующая авторские туры на квадрогигантах по уральской тайге.
УСЛУГИ
• Разработка контент-стратегии.
• Комплексное ведение социальных сетей.
• Фото и видео продакшн.
• Таргетированная реклама.
• Медийная реклама.
О ПРОЕКТЕ
Начать, пожалуй, хотелось бы с самого клиента. Для него проект Уезд «Горностай» — отдушина, любовь к активному и экстремальному отдыху, которая переросла в желание дать возможность другим людям влюбиться в подобные развлечения. И это не просто слова, мы прочувствовали это отношение и этот трепет, когда сами отправились в тур, чтобы сделать классные фотографии и видео.
Что такое активный отдых? В первую очередь — это новые эмоции, незабываемые ощущения и адреналин. Поэтому при разработке контента мы делали акцент именно на эмоциональной составляющей. Человек, читающий пост, должен на 100% захотеть испытать эти эмоции.
Мы передавали это и с помощью погружающих текстов и невероятно красивых визуалов.

Помимо выхода постов мы запускали активации, конкурсы и коллаборации с брендом одежды для активного отдыха TRITON GEAR.
У собственного продакшена есть один минус — сезонность. Вы не можете постить летом фотографии с опавшей листвой, а зимой постить людей в шортах на фоне зеленого леса. Контент должен быть актуальным.
У клиента уже был солидный фотобанк с летних и осенних туров. Но когда выпал снег, эти фотографии перестали быть актуальными, и мы с командой отправились в тур, чтобы сделать крутые фотографии и видео.
Поездка подарила нам не только крутые кадры и незабываемые эмоции, а позволила прочувствовать продукт, его уникальность и его душу. Это очень помогло нам в дальнейшем при создании контента.
Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.
Для продвижения из публикуемых постов мы выбрали несколько категорий:
• продающие посты;
• информационные посты;
• посты с конкурсной механикой.
Настроили внутренние аудитории ретаргетинга для дальнейшего их использования: исключили из показа негативной аудитории и собрали дополнительную аудитории, совершившую позитивные действия.
Посевы мы запускали у местных блогеров, которые обозревают разные места в Екатеринбурге.
У нас был ограниченный бюджет и сжатые сроки из-за сезона, поэтому мы делали 2 вида посевов:
• блогер по бартеру приезжает на тур, а взамен мы получаем пост в соцсетях;
• мы отправляем блогеру материалы снятые нашим продакшном, и он делает пост с ними;
В первом случае мы не тратили рекламный бюджет, но проведение самого тура стоило в разы дороже, чем покупка рекламы вторым способом.
Рилс, где блогеры прошли тур, собрал 116 тысяч просмотров.

С одно рилс в аккаунт пришло 394 подписчика.

Рилсы, которые мы делали из нарезок наших кадров не смогли залететь и не показали больших охватов.
Наглядный пример, когда без большого бюджета, но с огромной любовью к своему делу, можно сделать атмосферный и красивый профиль, поднять вовлеченность и заинтересованность продуктом, сыграв на эмоциональном контакте с аудиторией.