Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MANYLETTERS
Комплексное ведение социальных сетей для Горностая: стратегия, продакшен, таргет
MANYLETTERS
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Комплексное ведение социальных сетей для Горностая: стратегия, продакшен, таргет

91 
MANYLETTERS Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Уезд «Горностай»

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2025

Задача

• Повышения уровня знания.

• Привлечение новой аудитории.

• Повышение уровня вовлеченности.

Решение

ЗАКАЗЧИК

Уезд «Горностай» — компания организующая авторские туры на квадрогигантах по уральской тайге.

УСЛУГИ

• Разработка контент-стратегии.

• Комплексное ведение социальных сетей. 

• Фото и видео продакшн.

• Таргетированная реклама.

• Медийная реклама.

О ПРОЕКТЕ

Начать, пожалуй, хотелось бы с самого клиента. Для него проект Уезд «Горностай» — отдушина, любовь к активному и экстремальному отдыху, которая переросла в желание дать возможность другим людям влюбиться в подобные развлечения. И это не просто слова, мы прочувствовали это отношение и этот трепет, когда сами отправились в тур, чтобы сделать классные фотографии и видео.

1Контент-стратегия

Что такое активный отдых? В первую очередь — это новые эмоции, незабываемые ощущения и адреналин. Поэтому при разработке контента мы делали акцент именно на эмоциональной составляющей. Человек, читающий пост, должен на 100% захотеть испытать эти эмоции.

Мы передавали это и с помощью погружающих текстов и невероятно красивых визуалов.

Помимо выхода постов мы запускали активации, конкурсы и коллаборации с брендом одежды для активного отдыха TRITON GEAR.

2Продакшн

У собственного продакшена есть один минус — сезонность. Вы не можете постить летом фотографии с опавшей листвой, а зимой постить людей в шортах на фоне зеленого леса. Контент должен быть актуальным.

У клиента уже был солидный фотобанк с летних и осенних туров. Но когда выпал снег, эти фотографии перестали быть актуальными, и мы с командой отправились в тур, чтобы сделать крутые фотографии и видео.

Поездка подарила нам не только крутые кадры и незабываемые эмоции, а позволила прочувствовать продукт, его уникальность и его душу. Это очень помогло нам в дальнейшем при создании контента.

3Таргетированная реклама

Перед запуском рекламной кампании мы изучили целевую аудиторию и выделили сегменты, которые были наиболее релевантны продвигаемым предложениям.

Для продвижения из публикуемых постов мы выбрали несколько категорий:

• продающие посты;

• информационные посты;

• посты с конкурсной механикой.

Настроили внутренние аудитории ретаргетинга для дальнейшего их использования: исключили из показа негативной аудитории и собрали дополнительную аудитории, совершившую позитивные действия.

4Посевы

Посевы мы запускали у местных блогеров, которые обозревают разные места в Екатеринбурге. 

У нас был ограниченный бюджет и сжатые сроки из-за сезона, поэтому мы делали 2 вида посевов:

• блогер по бартеру приезжает на тур, а взамен мы получаем пост в соцсетях;

• мы отправляем блогеру материалы снятые нашим продакшном, и он делает пост с ними;

В первом случае мы не тратили рекламный бюджет, но проведение самого тура стоило в разы дороже, чем покупка рекламы вторым способом.

Рилс, где блогеры прошли тур, собрал 116 тысяч просмотров. 

С одно рилс в аккаунт пришло 394 подписчика.

Рилсы, которые мы делали из нарезок наших кадров не смогли залететь и не показали больших охватов. 

Результат

Наглядный пример, когда без большого бюджета, но с огромной любовью к своему делу, можно сделать атмосферный и красивый профиль, поднять вовлеченность и заинтересованность продуктом, сыграв на эмоциональном контакте с аудиторией.

https://www.uezdgornostay.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MANYLETTERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку