ООО «Веста»
Питание
Россия, Ярославль
Май 2021
Комплексное ведение и развитие соцсетей ресторанного комплекса «Честный стейк».
Поддержание имиджа организации, информирование жителей города о действующих предложениях ресторана.
— Составление стратегии продвижения ресторанного комплекса на платформах Instagram, Facebook, VK
— Подготовка детального плана съемки для контента и подбор фотографа
— Составление пошаговой контент-стратегии для постов и Stories от первого касания с аудиторией до совершения целевых действий
— Подбор референсов, согласование стилистики бренда в соцсетях, создание визуальной концепции аккаунтов
— Разработка голоса бренда и написание уникальных публикаций
— Монтаж видео-контента под формат Stories
— Разработка рекламной стратегии по увеличению количества новой аудитории и клиентов ресторана
— Проведение рекламных кампаний: таргетированная реклама и реклама у блогеров
— Подбор референсов, разработка визуальной концепции аккаунтов
— Составление плана съемки, подбор фотографа и проведение съемки для контента
— Разработка контент-стратегии от первого касания с аудиторией до необходимых целевых действий
— Формирование голоса бренда организации
— Написание уникальных публикаций
— Анализ их эффективности
Stories оформляем в анимированном виде с добавлением музыкального сопровождения и стикеров активности (опросы/реакции).
Просмотр примеров оформленных анимированных Stories доступен по ссылкам:
https://youtu.be/3U9SXg0l-z0
https://youtu.be/ooLhM7Z3W_Q
https://youtu.be/s0DiLrGQIUQ
https://youtu.be/hW91hiFK6NU
https://youtu.be/ZTJ3LMWi1sM
https://youtu.be/viqUV7oJ3Go
И их предпросмотр в статичном виде:
Так как Ресторанный комплекс «Честный Стейк» очень известное заведение Ярославля и о нём знает больший процент города, задача стояла не сколько увеличить число подписчиков или получить клиентов здесь и сейчас, сколько максимально охватить аудиторию Ярославля, проинформировать жителей города о скидках, новинках и других предложениях ресторанного комплекса, напомнить о себе.
Чтобы привлекать в аккаунт новых подписчиков, мы регулярно проводим Недели блогеров. За неделю такой рекламы мы добиваемся прироста аудитории на 20%, увеличиваем активность и количество обратной связи на 50−70%.
Вот, например, результаты одной рекламы у блогера с 21 тысячей подписчиков — охват вырос на 455%.
В результате нашего сотрудничества количество подписчиков в соцсетях увеличилось на 40%, вовлеченность выросла в 3 раза. Укрепили одну из лидирующих позиций организации в городе.
Маркетинговое агентство SMM Boss с удовольствием обсудит вашу задачу