Маркетинговое агентство SMM Boss
Комплексное ведение социальных сетей для ресторана
Маркетинговое агентство SMM Boss
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии

Комплексное ведение социальных сетей для ресторана

293 
Поделиться:
Клиент

ООО «Веста»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Ярославль

Сдано

Май 2021

Задача

Комплексное ведение и развитие соцсетей ресторанного комплекса «Честный стейк».

Поддержание имиджа организации, информирование жителей города о действующих предложениях ресторана.

Решение

— Составление стратегии продвижения ресторанного комплекса на платформах Instagram, Facebook, VK

— Подготовка детального плана съемки для контента и подбор фотографа

— Составление пошаговой контент-стратегии для постов и Stories от первого касания с аудиторией до совершения целевых действий

— Подбор референсов, согласование стилистики бренда в соцсетях, создание визуальной концепции аккаунтов

— Разработка голоса бренда и написание уникальных публикаций

— Монтаж видео-контента под формат Stories

— Разработка рекламной стратегии по увеличению количества новой аудитории и клиентов ресторана

— Проведение рекламных кампаний: таргетированная реклама и реклама у блогеров

1Разработка визуальной концепции

— Подбор референсов, разработка визуальной концепции аккаунтов

— Составление плана съемки, подбор фотографа и проведение съемки для контента

2Разработка контента и ведение аккаунтов

— Разработка контент-стратегии от первого касания с аудиторией до необходимых целевых действий

— Формирование голоса бренда организации

— Написание уникальных публикаций

— Анализ их эффективности

3Оформление Stories

Stories оформляем в анимированном виде с добавлением музыкального сопровождения и стикеров активности (опросы/реакции).

Просмотр примеров оформленных анимированных Stories доступен по ссылкам:

https://youtu.be/3U9SXg0l-z0

https://youtu.be/ooLhM7Z3W_Q

https://youtu.be/s0DiLrGQIUQ

https://youtu.be/hW91hiFK6NU

https://youtu.be/ZTJ3LMWi1sM

https://youtu.be/viqUV7oJ3Go

И их предпросмотр в статичном виде:

4Проведение рекламных кампаний: таргетированная реклама

Так как Ресторанный комплекс «Честный Стейк» очень известное заведение Ярославля и о нём знает больший процент города, задача стояла не сколько увеличить число подписчиков или получить клиентов здесь и сейчас, сколько максимально охватить аудиторию Ярославля, проинформировать жителей города о скидках, новинках и других предложениях ресторанного комплекса, напомнить о себе.

5Проведение рекламных кампаний: реклама у блогеров

Чтобы привлекать в аккаунт новых подписчиков, мы регулярно проводим Недели блогеров. За неделю такой рекламы мы добиваемся прироста аудитории на 20%, увеличиваем активность и количество обратной связи на 50−70%.

Вот, например, результаты одной рекламы у блогера с 21 тысячей подписчиков — охват вырос на 455%.

Результат

В результате нашего сотрудничества количество подписчиков в соцсетях увеличилось на 40%, вовлеченность выросла в 3 раза. Укрепили одну из лидирующих позиций организации в городе.

https://честныйстейк.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Маркетинговое агентство SMM Boss с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку