Biography Med Project
Медицина
Россия, Москва
amoCRM
Август 2023
На данном этапе мы провели детальный анализ процесса взаимодействия с клиентом (через какие этапы менеджер должен провести клиента, какую информацию при этом собрать и заполнить, какие задачи в какие сроки выполнить), узнали все требования и «боли» заказчика, как результат получили детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ amoCRM
1. Аудит и составление ТЗ
2. Настройка
Перенесли все процессы с бумаги в amoCRM.
Завели аккаунт amoCRM в тестовом периоде для настройки и тестирования, настроили этапы воронок продаж, необходимые поля и виджеты - получили основу CRM системы, в которой уже можно начинать работать и зарабатывать больше!
3. Автоматизация
На третьем этапе мы привлекли программиста для интеграции CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок, а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключили к работе нашу интеграционную платформу, которая значительно расширила стандартные возможности amoCRM.
Источники заявок, которые подключаем
Сайт, вазап, телефония, колтач.
Итог: все каналы получения заявок заведены в CRM-систему и проверяются на дубли, ни одного обращения не будет потеряно. Рутинные действия максимально автоматизированы.
4. Обучение
В формате онлайн-конференции с показом рабочего стола провели 3 тренинга для руководителей и сотрудников, ответили на возникшие по ходу вопросы. По завершению обучения предоставили видеозаписи. Также мы проводили аудит отдела продаж с рекомендациями по работе на основе данных по первым двум неделям работы в CRM;
5. Поддержка и корректировки
На пятом этапе в течение месяца в формате группового чата шла поддержка по вопросам сотрудников, возникающим при работе с CRM-системой. Произвели корректировку настроек amoCRM после первых результатов использования.
Нестандартные решения для проекта:
Настройка корпоративного мессенджера - пачка. Благодаря чему, все коммуникации внутри команды происходят в одном месте, на единой платформе. Удобное согласование документов внутри корпоративного мессенджера
Сквозная аналитика по входящим лидам.
Срок реализации проекта
12 недель
4 недели на базовое внедрение amoCRM
+2 недели на настройку корпоративного мессенджера
+2 недели на настройку воронки покупателей
+2 недели на разработку технического задания интеграции с 1С
+2 недели на разработку технического задания интеграции с Archimed+
+4 недели дополнительной расширенной поддержки БОНУСОМ