Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Илья Лукин
Комплексное внедрение amoCRM для медицинской клиники
Илья Лукин
#Внедрение и поддержка CRM

Комплексное внедрение amoCRM для медицинской клиники

160 
Илья Лукин
Илья Лукин Россия, Москва
Поделиться:
Комплексное внедрение amoCRM для медицинской клиники
Компания

Biography Med Project

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

CRM

amoCRM

Сдано

Август 2023

Задача

На данном этапе мы провели детальный анализ процесса взаимодействия с клиентом (через какие этапы менеджер должен провести клиента, какую информацию при этом собрать и заполнить, какие задачи в какие сроки выполнить), узнали все требования и «боли» заказчика, как результат получили детальную карту будущей системы: модель бизнес-процессов, набор обязательных полей, описание работы всех интеграций и виджетов.

Решение

ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ amoCRM

1. Аудит и составление ТЗ

2. Настройка

Перенесли все процессы с бумаги в amoCRM.

Завели аккаунт amoCRM в тестовом периоде для настройки и тестирования, настроили этапы воронок продаж, необходимые поля и виджеты - получили основу CRM системы, в которой уже можно начинать работать и зарабатывать больше!

3. Автоматизация

На третьем этапе мы привлекли программиста для интеграции CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок, а также настройки максимальной автоматизации. В этот момент подключили к работе нашу интеграционную платформу, которая значительно расширила стандартные возможности amoCRM.

Источники заявок, которые подключаем

Сайт, вазап, телефония, колтач.

Итог: все каналы получения заявок заведены в CRM-систему и проверяются на дубли, ни одного обращения не будет потеряно. Рутинные действия максимально автоматизированы.

4. Обучение

В формате онлайн-конференции с показом рабочего стола провели 3 тренинга для руководителей и сотрудников, ответили на возникшие по ходу вопросы. По завершению обучения предоставили видеозаписи. Также мы проводили аудит отдела продаж с рекомендациями по работе на основе данных по первым двум неделям работы в CRM;

5. Поддержка и корректировки

На пятом этапе в течение месяца в формате группового чата шла поддержка по вопросам сотрудников, возникающим при работе с CRM-системой. Произвели корректировку настроек amoCRM после первых результатов использования.

Нестандартные решения для проекта:

Настройка корпоративного мессенджера - пачка. Благодаря чему, все коммуникации внутри команды происходят в одном месте, на единой платформе. Удобное согласование документов внутри корпоративного мессенджера

Сквозная аналитика по входящим лидам.

Результат

Срок реализации проекта

12 недель

4 недели на базовое внедрение amoCRM

+2 недели на настройку корпоративного мессенджера

+2 недели на настройку воронки покупателей

+2 недели на разработку технического задания интеграции с 1С

+2 недели на разработку технического задания интеграции с Archimed+

+4 недели дополнительной расширенной поддержки БОНУСОМ


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку