MORFOMOR
Потребительские товары
Россия, Москва
Май 2022
Создать образ бунтующего изнутри бренда, способного изменить внутренний мир человека с мягким элегантным названием. В линейке бренда каждый может подобрать для себя образ, как повседневный, так и вечерний.
В рамках проекта был полностью разработан набор всех точек коммуникации с клиентам для запуска проекта: от названия до регистрации ТМ, от позиционирования и пиар-стратегии до макетов для производства.
За основу взято слово MORFO (Morpho) - род древних бабочек семейства Нимфалиды (Nymphalidae). В итоговом названии заключена игра слов: morfo / morpho как трансформация, mor как больше (больше трансформаций); или mor (больше) и fo /for (дословно как большее для большего) в значении расширения горизонтов и возможностей.
Фирменный стиль строится вокруг графических элементов букв логотипа и специально созданными мотивирующими цитатами.
Проработаны базовые элементы упаковки продукции разных линеек, деловая документация и базовые образы, формирующие визуальную концепцию бренда. Оформлены в удобный гайд.
SABO branding с удовольствием обсудит вашу задачу