Два Берега
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2024
Заказчик обратился к нам, чтобы сделать федерального лидера с обширным меню более современным и молодежным.
Ребрендинг
Обновить логотип, создать единый стиль для сайта, приложения, соцсетей и упаковки.
Десктоп и мобайл
Разработать новые сайт и приложение, способные выдерживать большие нагрузки.
SMM и реклама
Усилить присутствие в соцсетях, привести их к единому стилю и публиковать контент, который соответствует маркетинговой стратегии онлайн-продвижения.
Перезапустили ДНК бренда, чтобы каждая деталь от упаковки до пуш-уведомлений работала на главное: сделать «Два Берега» синонимом комфорта.
Провели ребрендинг и обновили логотип. Разработали дизайн новых упаковок для доставки, чтобы можно было менять их в зависимости от праздников и сезона.
Создали шаблоны для соцсетей, макеты для рекламы. Адаптировали новый дизайн для сайта и мобильного приложения.

Обновили сайт и приложение, чтобы высокие нагрузки не были для бренда проблемой.
Придумали, как прокачать юзабилити. Теперь пользователи видят, за сколько минут доставят заказ, и могут искать блюда по ингредиенту.
А еще вывели разделы «Хиты» и «Super Sale» на главную страницу, упростили разделы, собрали подборки и оптимизировали тексты в карточках товаров.

Продумали каждый пост, рилс и промокод так, чтобы подписчики чувствовали: за красивой картинкой — реальные эмоции и выгода. Все аккаунты оформили в едином стиле.
Благодаря этому ребрендинг большой компании прошел гладко, узнаваемость не упала, а наоборот выросла.
Продумали эстетичную сетку, где каждый блок публикаций гармонично сочетается с другими по палитре и сезонам года.
Регулярно проводим съемки блюд в студии: от макрокадров и тематических фотосессий до рилсов и съемок с людьми.
Запускаем розыгрыши, дарим подарки, сообщаем новости и делаем подборки в паблике ВКонтакте. Не забываем и о кросспостинге публикаций из Инстаграма*.
*Запрещенная в РФ организация


Создали и запустили телеграм-бота, который каждую неделю рассылает пользователям промокоды на скидку или блюдо в подарок.
Разработали макеты и запустили наружную рекламу в Петербурге. Разместили ее на автобусах и в метро.
А еще придумали коллаборацию с «Планетарием № 1» и Деливери в честь дня Космонавтики. Доставляли пиццы в круглых коробках с изображениями планет и интересных фактах о них.
Это нашло отклик у пользователей. Фото упаковок стали публиковать в соцсетях, а городские паблики и крупные новостные издания написали об этом посты и статьи.



>80 000
Подписчиков в соцсетях стало больше
>5 200
Пользователи любят получать скидки через Телеграм-бота
+24%
Конверсия в мобильном приложении и на сайте выросла
![]()
Сабина Толоконцева
Перезапустили не только стиль, но и эмоции. Теперь клиенты ждут сюрпризы, будь то космическая коробка или промокод в боте. Рост подписчиков на 40% за полгода подтверждает: мы на правильном пути.