Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
PiterstoryTeam
Инфлюенс-маркетинг для «ВсемЕда»
PiterstoryTeam
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг

Инфлюенс-маркетинг для «ВсемЕда»

54 
PiterstoryTeam Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Всем Еда

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в vk

Сдано

Май 2025

Задача

Когда заказчик к нам пришел, у бренда был потенциал и небольшая клиентская база.

Нам предстояло запустить инфлюенс-направление для «ВсемЕда» и достичь поставленной заказчиком цели — повысить узнаваемость и усилить доверие к бренду.

Выделили две ключевые задачи.

1. Определить KPI, включая количество интеграций с блогерами и снижение стоимости установки приложения.

2. Реализовать процесс маркетинга у блогеров.

Решение

Наш план состоял из двух этапов.

Сначала рассчитали стартовый KPI проекта, а потом начали договариваться о публикациях с блогерами.

1База блогеров

Подобрали релевантных блогеров, которые рассказывают об интересных событиях, делают гастрономические обзоры и обзоры городских мероприятий, сообщают новости столицы и регионов.

2Техническое задание

Разработали ТЗ с учетом пожеланий заказчика.

В итоге у нас получился нативный обзор ресторана и обзор работы приложения «ВсемЕда» в одной рекламной интеграции.

3Посевы и размещения

Использовали посевы в Телеграме, нативные интеграции в формате рилсов в Инстаграме* и запустили посевы на платформе VK AdBlogger.

Изюминкой кейса стало сотрудничество с блогером-животным. Создали серию видеороликов с французским бульдогом Барошей, где повторили популярные интернет-тренды.

Эффект не заставил себя долго ждать: ролики стали вирусными и их увидели миллионы пользователей.

*Запрещенная в РФ организация

Результат

Присоединились к проекту на старте — и за полгода кратно повысили узнаваемость.

>175

Интеграций с блогерами

+3 320

Количество органических установок выросло с 950 до 4170

в 5 раз

Стоимость одной установки приложения уменьшилась

Комментарий агентства

Сабина Толоконцева
Сабина Толоконцева

Настроили работу с блогерами в бренде, который недавно вышел на рынок, и за полгода смогли снизить стоимость интеграции, увеличить охваты и количество установок.

За счет правильного подбора нишевых блогеров и каналов со смежной целевой аудиторией мы повысили интерес к продукту.

https://piterstory.team/projects/inflyuens-marketing-dlya-vsemeda

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterstoryTeam с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку