Всем Еда
HoReCa и еда
Россия, Санкт-Петербург
Реклама в инстаграм, Реклама в vk
Май 2025
Когда заказчик к нам пришел, у бренда был потенциал и небольшая клиентская база.
Нам предстояло запустить инфлюенс-направление для «ВсемЕда» и достичь поставленной заказчиком цели — повысить узнаваемость и усилить доверие к бренду.
Выделили две ключевые задачи.
1. Определить KPI, включая количество интеграций с блогерами и снижение стоимости установки приложения.
2. Реализовать процесс маркетинга у блогеров.
Наш план состоял из двух этапов.
Сначала рассчитали стартовый KPI проекта, а потом начали договариваться о публикациях с блогерами.
Подобрали релевантных блогеров, которые рассказывают об интересных событиях, делают гастрономические обзоры и обзоры городских мероприятий, сообщают новости столицы и регионов.
Разработали ТЗ с учетом пожеланий заказчика.
В итоге у нас получился нативный обзор ресторана и обзор работы приложения «ВсемЕда» в одной рекламной интеграции.
Использовали посевы в Телеграме, нативные интеграции в формате рилсов в Инстаграме* и запустили посевы на платформе VK AdBlogger.
Изюминкой кейса стало сотрудничество с блогером-животным. Создали серию видеороликов с французским бульдогом Барошей, где повторили популярные интернет-тренды.
Эффект не заставил себя долго ждать: ролики стали вирусными и их увидели миллионы пользователей.
*Запрещенная в РФ организация
Присоединились к проекту на старте — и за полгода кратно повысили узнаваемость.
>175
Интеграций с блогерами
+3 320
Количество органических установок выросло с 950 до 4170
в 5 раз
Стоимость одной установки приложения уменьшилась
![]()
Сабина Толоконцева
Настроили работу с блогерами в бренде, который недавно вышел на рынок, и за полгода смогли снизить стоимость интеграции, увеличить охваты и количество установок.
За счет правильного подбора нишевых блогеров и каналов со смежной целевой аудиторией мы повысили интерес к продукту.