MARJA Villas & Spa
Туризм и отдых
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2024
– разработка стратегии digital-маркетинга и его реализация;
– рост продаж через digital-каналы;
– увеличение знания о проекте.
Для достижения целей роста количества бронирований были использования инструменты платного продвижения: трафик, инфлюенс-маркетинг и реализация спецпроектов.
Мы подготовили социальные сети как посадочные страницы, создали контент для их наполнения в форматах фото, карточек и reels и запустили проект с нуля.

Составили медиаплан с подборкой релевантных блогеров и подготовили рекламу с инфлюенсерами.
Составили медиаплан, подготовили рекламные кабинеты к запуску рекламных кампаний, создали рекламные креативы и заполнили карточки курорта в гео-сервисах.
Целью было перевод пользователей на сайт и привлечение аудитории к подписке — для этого мы создали рекламные креативы с адаптацией форматов под Яндекс Директ, VK Ads, Telegram Ads и Яндекс Бизнес.

SMM:
• 2000+ новых подписчиков в социальных сетях за первый месяц
• 200 000 просмотров Reels
Инфлюенс-маркетинг:
• 14 размещений
• 5400 визитов на сайт
• 275 000+ размещений
Трафик:
• 5 500 000 ₽ сумма броней
• 190 000+ визитов на сайт