ТД Решение, ООО
200 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2023
Точка А:
Амбициозные планы компании по развитию и выходу на новые рынки с новыми продуктами.
Отсутствие маркетинговой стратегии.
Маркетинг и реклама не структурированы.
Реклама работает отдельно от продаж.
• Создание маркетинговой стратегии
• Позиционирование и брендинг
• Получение обратной связи от различных групп клиентов, понимание «болей» и создание плана работ.
• Сегментирование клиентов, проработка УТП для каждого сегмента.
• Внедрение воронок продаж
• Участие в разработке новой продуктовой линейке. Разработка дизайна продукта.
• Расширение ассортимента
• On-line продвижение: полная переработка сайта, оптимизация и актуализация контента, повышение юзабилити, обновление дизайна, SEO-оптимизация, контекстная реклама, таргетированная реклама.
• Анализ конкурентов (в том числе – разведка) и отстройка от них.
• Работа с клиентами: построение карты пути клиента, опросы клиентов.
• Маркетинговые исследования – рынок диспетчерских кресел.
• Событийный маркетинг: выставки и конференций, помощь в организации участия.
• Телемаркетинг: холодные звонки, разведка проектов.
• Переработка и управление рекламной продукцией: создание презентаций, буклетов, каталогов, календарей и пр., подбор подарков для клиентов.
• Создание экспертного контента
• Создание списка успешно выполненных проектов (портфолио).
- Обозначено четкое позиционирование компании, компания отстроена от конкурентов и имеет ясное и уникальное торговое предложение (УТП) для разных сегментов клиентов.
- Увеличена выручка и прибыль компании.
- Увеличено число клиентов.
- Настроены эффективные типы коммуникации с клиентами.
- Новые продукты подготовлены к выводу на рынок.
- Переработаны и актуализированы все коммерческие материалы
SIGNAL с удовольствием обсудит вашу задачу