Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AIM-CEL
Комплексный маркетинг для семейного отеля «Абаго»
AIM-CEL
#Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг для семейного отеля «Абаго»

167 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
Клиент

Горный отель "Абаго"

Бюджет

199 000

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Апрель 2024

Задача

Выстроить систему по получению заявок и звонков, исходя из воронки продаж отеля. Держать стоимость лида не выше 200 руб и обеспечить бесперебойный поток звонков.

При данной задаче клиент назначает ежемесячно количество звонков и стоимость целевой заявки.

Ну что же… Задача интересная, без комплексного подхода не обойтись

Решение

Семейный отель «Абаго» — единственный отель в Гузерипле, который может похвастаться сразу двумя горячими бассейнами. Помимо прочего в «Абаго» гостей ждут уютные номера, вкусная кухня и масса развлечений на любой вкус.

1Первым делом принялись за выстраивание системы аналитики с интеграцией в crm-систему

На данном этапе необходимо было как можно больше снизить “человеческий фактор”, ведь чем больше автоматизации, тем выше прозрачность данных.

2Далее был этап разработки многостраничного сайта

Мы предусмотрели привлечение не только физических лиц, но и корпоративных клиентов. А также место для сопутствующих услуг и новостей.

Сайт был создан и готов к запуску через 3 месяца. 

3SMM-продвижение

Пока разрабатывался сайт и выстраивалась система аналитики, специалисты smm-отдела принялись за социальные сети: оформление, контент-план, стратегия привлечения новых клиентов.

4Контекстная реклама, seo-продвижение и настройка аналитической системы на сайте

Было собрано семантическое ядро и созданы рекламные кампании в Яндекс.Дирет и Google Ads. (Позднее пользовались только Яндекс.Дирет). Настроена Яндекс.Метрика, проведены работы по первичной SEO-оптимизации, начато SEO-продвижение. 

Благодаря грамотному выстраиванию аналитической системы заказчик и специалисты агентства могли уже через 4 месяца прозрачно наблюдать расходы, поступление заявок, отслеживать рекламные кампании, точно посчитать стоимость заявки и спрогнозировать количество на следующий месяц.

Результат

Трафик на сайт из поисковых систем за это время увеличился в три раза.

Индекс качества сайта вырос в десятки раз.

Сотрудничаем с клиентом уже больше 6 лет, выполняя ежемесячный план заявок. Постоянно добавляем новые инструменты для продвижения: чат-боты в Telegram и Вконтакте, e-mail рассылки, Авито, Яндекс.Дзен. 

Среднее количество заявок в месяц — 5 000.

Отзыв клиента

скан отзыва
https://hotelabago.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку