Горный отель "Абаго"
199 000
Туризм и отдых
Россия, Краснодар
Апрель 2024
Выстроить систему по получению заявок и звонков, исходя из воронки продаж отеля. Держать стоимость лида не выше 200 руб и обеспечить бесперебойный поток звонков.
При данной задаче клиент назначает ежемесячно количество звонков и стоимость целевой заявки.
Ну что же… Задача интересная, без комплексного подхода не обойтись
Семейный отель «Абаго» — единственный отель в Гузерипле, который может похвастаться сразу двумя горячими бассейнами. Помимо прочего в «Абаго» гостей ждут уютные номера, вкусная кухня и масса развлечений на любой вкус.
На данном этапе необходимо было как можно больше снизить “человеческий фактор”, ведь чем больше автоматизации, тем выше прозрачность данных.
Мы предусмотрели привлечение не только физических лиц, но и корпоративных клиентов. А также место для сопутствующих услуг и новостей.
Сайт был создан и готов к запуску через 3 месяца.
Пока разрабатывался сайт и выстраивалась система аналитики, специалисты smm-отдела принялись за социальные сети: оформление, контент-план, стратегия привлечения новых клиентов.
Было собрано семантическое ядро и созданы рекламные кампании в Яндекс.Дирет и Google Ads. (Позднее пользовались только Яндекс.Дирет). Настроена Яндекс.Метрика, проведены работы по первичной SEO-оптимизации, начато SEO-продвижение.
Благодаря грамотному выстраиванию аналитической системы заказчик и специалисты агентства могли уже через 4 месяца прозрачно наблюдать расходы, поступление заявок, отслеживать рекламные кампании, точно посчитать стоимость заявки и спрогнозировать количество на следующий месяц.
Трафик на сайт из поисковых систем за это время увеличился в три раза.
Индекс качества сайта вырос в десятки раз.
Сотрудничаем с клиентом уже больше 6 лет, выполняя ежемесячный план заявок. Постоянно добавляем новые инструменты для продвижения: чат-боты в Telegram и Вконтакте, e-mail рассылки, Авито, Яндекс.Дзен.
Среднее количество заявок в месяц — 5 000.
AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу