HEADSHOT
ORIGINAL GATE SPORT: КАК СПОРТИВНОМУ БРЕНДУ ВЫДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ?
HEADSHOT
WDA
2024
#Реклама в социальных сетях#Контент-маркетинг#Фото и видео

ORIGINAL GATE SPORT: КАК СПОРТИВНОМУ БРЕНДУ ВЫДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ?

201 
HEADSHOT
HEADSHOT Россия, Краснодар
Поделиться:
ORIGINAL GATE SPORT: КАК СПОРТИВНОМУ БРЕНДУ ВЫДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ?
Клиент

Original gate sport

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Краснодар

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Август 2023

Задача

Изначальный запрос — переоформить соцсети. Если дословно: “Ребят, сделайте, чтоб было круто!”.

А что было раньше? Контент из фото с сайтов-производителей и (о боже!) текстов, переведенных гуглом, без редактуры. Аккаунт нуждался не только в реанимации, но и в перерождении, потому что с активностью и заказами сами понимаете, что было.

Решение

• Разработали SMM-стратегию и дизайн-концепцию ведения социальных сетей;

• Придумали креативную концепцию и провели три фотосессии: с фитнес-моделями мужчинами и женщинами в одежде из магазина, а также предметную съемку спортпита;

• Сняли имиджевый ролик для соцсетей и промо на экране в торговом зале;

• Сняли ролики Reels с привлечением моделей-спортсменов и профессионального видеографа;

• Регулярно проводили конкурсы с розыгрышами продукции клиента и сертификатами на шоппинг в OG Sport;

• Запустили посевы в пабликах, промо у спортблогеров, конкурсы с призами, таргетированную рекламу на охваты и органическое продвижение через Reels;

• Создали комьюнити любителей спорта и активного отдыха: оперативная модерация, экспертный и развлекательный контент, вовлекающие механики (тесты, опросы, конкурсы, посевы в пабликах).

А теперь обо всем по порядку.

1Переоформление

Начали с визуала. Первая версия переоформления получилась такой. Конечно, лучше, чем было, красиво, но… классика же. Ну скучно! Фото с сайтов производителей из-за неимения других, а из цветов красный, белый и черный — такая цветовая палитра в спортивных магазинах почти у всех.

2Съемки

Как выкрутиться из ситуации? Устроить фотосессию. Реалии соцсетей таковы, что отстроиться от конкурентов можно лишь с помощью креатива. Мы сделали акцент на яркий дизайн, нестандартную и дерзкую подачу продукции (интересные ракурсы, специфичный реквизит и позы моделей). Заказчик охотно поддержал наши безумные идеи, и началось самое интересное:

• 35 дней подготовки к съемкам

• 16 человек в команде

• 2 суток практически непрерывных съемок

• 12 дней обработки фото- и видеоматериалов

А теперь без лишних предисловий, итог — три фотосессии:

1 Фотосессия с фитнес-моделями женщинами в одежде из магазина

2 Фотосессия с фитнес-моделями мужчинами в одежде из магазина

Куда ж без мемов? Узнали отсылку?

Предметная съемка спортпита

На выходе получилось 75 стильных фото с сочной обработкой, которые привели клиента в восторг. В тоже время мы сняли 2 имиджевых ролика, которые показывают и в самом магазине как промо

3SMM-стратегия

Пока команда работала над съемкой, SMM-специалист разрабатывал стратегию ведения соцсетей, в рамках которой:

• проведен анализ рынка, ЦА и конкурентов;

• определены портреты ЦА, потребности и боли;

• предложены оптимальные решения и подобраны релевантные методы промотирования магазина.

Получилось 120 слайдов с аналитикой, выводами, схемами и пошаговым планом действий по развитию аккаунта.

4Контент

Небольшие, но ёмкие тексты, яркие картинки, замысловатая типографика — аккаунт преобразился.

Для промо использовались посевы в городских пабликах, реклама у спортблогеров, конкурсы с призами, таргетированная реклама на охваты и органическое продвижение через Reels. Кстати, смотрите какие классные видео мы наснимали:

Результат

Отметим, фотосессии с фитнес-моделями в спортивной одежде продаваемых брендов — это не только яркая картинка, но и возможность для клиентов “примерить” образы онлайн и рассмотреть товары детальнее.

А еще комьюнити в соцсетях упрощает коммуникацию клиента с магазином: достаточно написать в сообщения группы, чтобы узнать о наличии товара, ценах и размерах одежды и получить онлайн-консультацию по спортпиту.

Собирая каждый месяц статистику, мы видели, что наши усилия принесли хорошие результаты и аудитория положительно оценила метаморфозы бренда:

• 1 237 123 суммарный охват за 5 месяцев в ВК и Нельзяграм;

• 4.244% — средний за 4 месяца ER в соцсети которую-нельзя-называть.

Авторы:

Руководитель проекта: Алексей Милиненков

Менеджер проекта: Альбина Стекольщикова

Design: Алена Длинных

SMM: Алиса Кийко

Creative Production: Евгения Борзых

Видеорежиссер/Звукорежиссер: Федор Ушаков

Оператор-постановщик/Локейшн: Артем Черномырдин

Photo: Константин Ушаков, Иван Приходько

Гаффер/Осветитель/Логистика: Сергей Урусов

Reelsmaker: Никита Галацан, Дмитрий Данилкин

https://og-sport.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HEADSHOT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку