ПРЕСТИЖ
450 000
Мода и красота
Россия, Екатеринбург
Февраль 2025
Клиент производит профессиональные косметические средства для ногтей. Это инновационные средства высокого качества, повышающие эффективность работы профессионалов ногтевого сервиса.
Нам была поставлена задача разработать новый современный бренд, фирменный стиль и дизайн упаковки, которые будут эффективно выделяться среди конкурентов и передавать основные ценности и преимущества бренда.
1. Проведен анализ данного сегмента. Разработано название бренда — ESTELICA. Разработан логотип и фирменный стиль, эффективно выделяющий бренд среди конкурентов в данном сегменте.
2. Разработан дизайн этикетки для различных групп продукции, эффективно выделяющий продукцию ESTELICA среди конкурентов в России и на зарубежных рынках. Разработаны названия для различных групп продукции, отражающие основные особенности каждой группы.
3. Разработана презентация, позволяющая более эффективно продавать продукцию в сегменте B2B.

Проведен анализ данного сегмента и конкурентного окружения. Выявлены наиболее эффективные направления для разработки названия бренда и фирменного стиля.
Разработано название бренда — ESTELICA. Это уникальное название, образованное от слов Эстетика и Лик. Красивое и элегантное название бренда, которое ассоциируется с эстетикой, красотой и творчеством.
Разработан элегантный и лаконичный логотип с акцентом на профессиональное направление бренда. Разработаны основные элементы фирменного стиля - цвета, шрифты, элементы графики.

Разработан современный дизайн этикетки для различных групп продукции, эффективно выделяющий продукцию ESTELICA среди конкурентов в России и на зарубежных рынках.
В ассортименте бренда 15 разных групп продукции. Для идентификации каждой группы разработаны индивидуальные графические элементы, позволяющие быстро и удобно выбирать и использовать косметические средства из разных групп.

Разработаны уникальные названия для каждой группы продукции, отражающие основные особенности продукции.
Дизайн каждого вида продукции содержит информацию об основных ценностях и преимуществах косметического средства.

При разработке дизайна этикетки сразу учитывалась возможность адаптации на любой вид и размер флаконов.

Разработана презентация, позволяющая более эффективно продавать продукцию в сегменте B2B.
Разработаны формулировки, отражающие основные ценности и преимущества бренда. Разработана текстовая информация, передающая преимущества и уникальные свойства каждой группы продукции

Косметические средства ESTELICA успешно продаются на рынке России. В ближайшее время компания планирует расширять ассортимент продукции и выйти на зарубежные рынки.
![]()
Потапов Александр
директор
Выражаю благодарность агентству SHTURMAN за проект по созданию бренда ESTELICA. Вы разработали уникальный бренд, стиль и упаковку! Это помогло нам хорошо выделиться на рынке и начать успешные продажи. Ваш профессиональный опыт и понимание особенностей нашего бизнеса помогли нам быстро и успешно выйти на рынок с новым брендом!
![]()