Агрохолдинг Хорошее дело
Потребительские товары
Россия, Саранск
Май 2025
Бренд «Хорошее дело» изначально запускался без чёткого позиционирования и стратегии. Требовалось переосмыслить его с нуля: выделить преимущества, создать теплый и актуальный визуальный образ, отражающий качество, традиции и ценности марки.

Комплексный ребрендинг

Этапы работ:
● Аналитика
● Бренд-стратегия
● Платформа бренда
● Визуальная концепция и дизайн упаковки
Сформирована новая бренд-платформа с простой и сильной идеей: «Хорошее дело» — молочные продукты для ваших хороших дел. Разработан тёплый, живой визуальный стиль с динамичным логотипом и характерными книжными иллюстрациями. Новый образ бренда стал уникальным, выделяющимся, а истории на этикетках такими знакомыми и эмоциональными.