Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Labelmen
Комплексный проект по ребрендингу торговой марки молочных продуктов "Хорошее дело"
Labelmen
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Комплексный проект по ребрендингу торговой марки молочных продуктов "Хорошее дело"

58 
Labelmen Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Агрохолдинг Хорошее дело

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Саранск

Сдано

Май 2025

Задача

Бренд «Хорошее дело» изначально запускался без чёткого позиционирования и стратегии. Требовалось переосмыслить его с нуля: выделить преимущества, создать теплый и актуальный визуальный образ, отражающий качество, традиции и ценности марки.

Решение

Комплексный ребрендинг 

Этапы работ:

● Аналитика

● Бренд-стратегия

● Платформа бренда 

● Визуальная концепция и дизайн упаковки 

Результат

Сформирована новая бренд-платформа с простой и сильной идеей: «Хорошее дело» — молочные продукты для ваших хороших дел. Разработан тёплый, живой визуальный стиль с динамичным логотипом и характерными книжными иллюстрациями. Новый образ бренда стал уникальным, выделяющимся, а истории на этикетках такими знакомыми и эмоциональными. 

https://label-men.com/horoshee-delo

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Labelmen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку