Томмолоко ЗАО
Потребительские товары
Россия, Белгород
Май 2025
Вводные
• Региональный продукт, который планирует выход на федеральные рынки
• Поиск актуального образа, опирающегося на идентичность локальной марки
• Готовность изменить все. Но сохранить название, которое известно в родном регионе.
Вызов проекта
«Томмолоко… это что, молоко из Томска? А что, в Сибири разве какие-то особые луга?»

Проект
Комплексный ребрендинг
Состав проекта
• Аналитика
• Стратегия и платформа позиционирования бренда
• Редизайн логотипа
• Концепция этикетки
• Разработка серии авторских иллюстраций
• Адаптация концепта на все SKU
Платформа бренда
Молоко не из Томска, а из Томаровки – понятный, натуральный и дружелюбный продукт из Черноземья.

Этикетка
• Авторские иллюстрации с узнаваемыми житейскими ситуациями, которые могли бы происходить почти в каждом дворе страны.
• Сюжеты честные и понятные, как молоко.
• Ключевая константа – активное использование позиционирующего слогана персонажами.
Результат
Обновленный образ бренда, не потерявшего локального шарма, но выглядящего при этом актуальным и индивидуальным для широкой аудитории.