Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Labelmen
Комплексный проект по ребрендингу торговой марки молочных продуктов "Томмолоко"
Labelmen
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Комплексный проект по ребрендингу торговой марки молочных продуктов "Томмолоко"

59 
Labelmen Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Комплексный проект по ребрендингу торговой марки молочных продуктов "Томмолоко"
Клиент

Томмолоко ЗАО

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Белгород

Сдано

Май 2025

Задача

Вводные

• Региональный продукт, который планирует выход на федеральные рынки

• Поиск актуального образа, опирающегося на идентичность локальной марки

• Готовность изменить все. Но сохранить название, которое известно в родном регионе.

Вызов проекта

«Томмолоко… это что, молоко из Томска? А что, в Сибири разве какие-то особые луга?»

Решение

Проект 

Комплексный ребрендинг

Состав проекта

• Аналитика

• Стратегия и платформа позиционирования бренда

• Редизайн логотипа

• Концепция этикетки

• Разработка серии авторских иллюстраций

• Адаптация концепта на все SKU

Платформа бренда

Молоко не из Томска, а из Томаровки – понятный, натуральный и дружелюбный продукт из Черноземья.

Результат

Этикетка

• Авторские иллюстрации с узнаваемыми житейскими ситуациями, которые могли бы происходить почти в каждом дворе страны. 

• Сюжеты честные и понятные, как молоко. 

• Ключевая константа – активное использование позиционирующего слогана персонажами.

Результат

Обновленный образ бренда, не потерявшего локального шарма, но выглядящего при этом актуальным и индивидуальным для широкой аудитории. 

https://label-men.com/tommoloko

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Labelmen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку