«Дверной Тон»
Услуги
Россия
Июнь 2024
Вступление
Направление – фабрика по производству дверей
ВКонтакте – vk.com/dvernoiton
Яндекс.Дзен - dzen.ru/dvernoyton
Сайт - dvernoyton.com
Старт работ – 29.01.2024 года.
На момент начала работ фабрики уже было создано сообщество ВКонтакте. В качестве дополнительной платформы было принято решение использовать Яндекс.Дзен, но основная соц. сеть над которой проводилась работа – ВКонтакте.
Задачи клиента – полное делегирование всех работ по социальным сетям, а именно:
· дизайнерская упаковка социальных сетей;
· контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости торгового центра и увеличения аудитории в сообществе ВКонтакте;
· детальная проработка аудиторий (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
· разработка рекламных креативов, текстов;
· настройка, запуск и ведение таргетированной рекламы (постоянный анализ, внесение корректировок, тестирование новых гипотез).
Упаковка социальных сетей
В соответствии с пожеланиями и фирстилем фабрики по производству дверей, дизайнер разработал стилистику соц. сетей и создал:
· стилистику макетов меню
· стилистику обложек для соц.сети ВКонтакте
· стилистику постинга
Для данного проекта мы разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включал в себя различные виды постов: продающие, полезные, а также посты, направленные на коммуникацию с клиентами. План был составлен таким образом, чтобы затрагивать все ключевые направления и потребности аудитории.
В результате, наш контент стал более структурированным и систематизированным. Продающие посты помогали продемонстрировать преимущества композитных влагостойких дверей и информировать клиентов о акциях и предложениях. Полезные посты содержали советы по выбору и установке дверей, а также информацию о производственных процессах и методах контроля качества.
Контент-план был составлен таким образом, что позволяло эффективно охватывать все направления и поддерживать постоянную связь с аудиторией.
Пример контент-плана для проекта «Дверной Тон»:
Для данного проекта мы также занимались проработкой акций, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и повысить продажи. Мы тщательно разрабатывали каждую акцию, учитывая потребности и интересы целевой аудитории. В рамках этих акций наш дизайнер создавал под них визуальные макеты, которые помогали сделать предложения более привлекательными и заметными.
Дизайнерские макеты были выполнены с учетом всех маркетинговых аспектов, что позволило нам эффективно донести информацию о специальных предложениях и скидках.
Для данного проекта мы также использовали таргетированную рекламу, хотя её работа была не регулярной (по инициативе заказчика). В общей сложности рекламные кампании работали два месяца. Несмотря на ограниченное время проведения, мы добились значительного прироста потенциальных клиентов и повышения интереса к продукции.
Процесс организации таргетированной рекламы включал несколько ключевых этапов:
1. Сначала мы провели тщательный анализ нашей целевой аудитории, определив её интересы, потребности и предпочтения. Это позволило нам создать подробный профиль целевых клиентов, который стал основой для дальнейших рекламных кампаний.
2. Затем мы разработали креативные рекламные объявления, затрагивающие основные боли клиентов и подчеркивающие преимущества продукции. Наши объявления включали информативные тексты, привлекательные заголовки и качественные визуальные материалы, созданные дизайнером.
3. Далее мы настроили параметры таргетирования, чтобы объявления показывались именно той аудитории, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется продукцией нашего заказчика.
После запуска рекламных кампаний мы регулярно отслеживали их эффективность, анализируя ключевые показатели, такие как кликабельность, конверсия и стоимость привлечения клиента. На основе полученных данных мы вносили необходимые корректировки в объявления и параметры таргетирования, чтобы оптимизировать результаты и максимально эффективно использовать рекламный бюджет.
За время работы было разработано 10+ креативов. Протестировано 30+ объявлений на разные аудитории, каждая из которых, благодаря правильной проработке дала хороший результат.
Примеры креативов, которые использовали в рекламных компаниях:
Даже при нерегулярной работе таргетированной рекламы, нам удалось значительно расширить охват аудитории и привлечь новых потенциальных клиентов. Рекламные кампании показали отличные результаты, подтвердив эффективность наших стратегий и подходов.
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
● Охват пользователей – 190 447
● Результат – 114
● Клики по рекламе – 962
● Стоимость клика – 25.99₽
● Цена за результат – 219.30₽
Мы подошли к продвижению данного проекта комплексно, используя разнообразные инструменты маркетинга. Разработка рубрикатора и составление на его основе детального контент-плана позволили нам систематизировать и разнообразить наш контент. Мы создавали продающие, полезные посты, а также посты, направленные на коммуникацию с клиентами. Для повышения интереса и вовлеченности аудитории мы разрабатывали акции, под которые наш дизайнер создавал привлекательные визуальные макеты.
Активное использование таргетированной рекламы, даже при её нерегулярной работе, помогло нам привлечь новых потенциальных клиентов и увеличить интерес к продукции. Мы тщательно анализировали целевую аудиторию, создавали креативные рекламные объявления и корректировали параметры таргетирования для достижения максимальной эффективности.
Все эти действия, выполняемые в комплексе, позволили нам достичь значительных результатов.
За время работы с рекламой мы получили следующие показатели:
● Охват пользователей – 190 447
● Результат – 114
● Клики по рекламе – 962
● Стоимость клика – 25.99₽
● Цена за результат – 219.30₽
Так же:
● Упаковали социальны сети;
● Продумали контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости торгового центра и увеличения аудитории в сообществе ВКонтакте;
● Детально проработали аудиторию (технического плана), на которую можно запускать таргетированную рекламу;
● Разработали рекламные креативы, текста;
● Настроили и запустили таргетированную рекламу;
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу