ООО «Прицепцентр»
Авто/Мото
Россия, Липецк
Январь 2024
ПРИЦЕПЦЕНТР – лидер в России по производству и продажам автомобильных прицепов для перевозки различных грузов. Номер 1 по продажам в сегменте легковых прицепов по доступным ценам.
В рамках сотрудничества по SMM – наша команда запускала, вела и продвигала соцсети с 2021 года по конец 2023. Далее мы передали работу инхаус-команде клиента.
Задачи, которые стояли перед нами:
• Увеличение узнаваемости компании по всей России (на момент начала сотрудничества компания не была лидером рынка, но активно к этому шла)
• Увеличение трафика на сайт
• Получение заявок через соцсети
• Работа над имиджем и репутацией в соцсетях
• Рост аудитории и вовлеченности подписчиков
Разработка и реализация SMM-стратегии. Комплексное ведение и продвижение соцсетей (основная площадка – VK).
В рамках комплексного SMM мы работали по двум направлениям: 1. Создание контента (постов, дизайн-макетов, фото и видеопродакшн) 2. Продвижение (таргетированная реклама, посевы, проведение коллабораций и розыгрышей)
Весь контент оформлен в единой стилистике по брендбуку. Не использовали сложных макетов, чтобы информация легко воспринималась нашей ЦА. Ушли от рендеров и использовали «живые» фотографии прицепов. Реальные фото и видео повышают вовлеченность и доверие аудитории. На фоне конкурентов мы сильно выделяемся качеством и подходом к созданию контента, что положительно влияет на имидж и продажи.
Визуал конкурентов и наш:
Мы использовали 2 ключевых инструмента продвижения: таргетированную рекламу в VK и рекламные посевы в сообществах, медиа и СМИ.
Результаты продвижения в VK на примере 1 месяца:
125 000 — охват пользователей
3000+ переходов на сайт компании
100+ уникальных диалогов/лидов ежемесячно
270 000 руб. — сумма оформленных заказов через раздел «Товары»
Таргетированная реклама. Мы используем различные форматы рекламы и продвигаем как сообщество VK, так и сайт бренда.
При созданий кампаний мы:
• Ориентировались на ЦА бренда и использовали сегментацию по демографическим признакам, интересам, ключевым словам и активности в соцсетях (например, настраиваем рекламу на подписчиков конкурентов)
• Ежемесячно собирали аудиторию, которая положительно реагирует на рекламу и использовали систему ретаргетинга.
Результаты таргетированной рекламы за 1 год:
3 500 000 — охват ЦА
43 000 — переходы
1,21% — CTR
8 руб. — средняя стоимость клика
100+ диалогов, лидов и запросов ежемесячно
Размещения в релевантных сообществах.
Размещения за 1 месяц в среднем приносили:
130 000+ охвата
800+ переходов
100+ новых подписчиков
Средняя стоимость перехода: 7 руб.
Для продающих постов мы используем краткое и понятное описание характеристик с основными преимуществами. В сообществе создана удобная новигация. Даже не подготовленная аудитория сможет сориентироваться. Через тексты формируем ассоциацию у аудитории со следующими словами: простота, открытость и честность, уверенность, дружелюбность, компетентность.
Через полезный контент мы показываем экспертность бренда. При создании экспертных постов мы всегда ориентируемся на инфоповоды и сезонность (например, советы по езде с прицепом в холодное время года).
Согласно статистике, полезный контент в аккаунтах является наиболее популярным без дополнительного продвижения. Такой контент собирает высокие охваты в сравнении с другими постами, на которые не настраивалась таргетированная реклама (в среднем охват у полезных постов в 2−3 раза выше, чем у других, которые не продвигались).
Павел Зизяев
Директор по маркетингу
Наша компания растёт и развивается, мы точно знаем, что на Профилактику всегда можно положиться.
За несколько лет сотрудничества мы реализовали множество проектов от ребрендинга компании и разработки интернет-магазина до запуска соцсетей. Команда выручает в решении даже самых нестандартных задач.
Всегда оперативно, креативно и качественно – вот, что мы ценим больше всего.
PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу