Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFILAKTIKA agency
Комплексный SMM для Липецкого завода Прицепцентр
PROFILAKTIKA agency
#SMM под ключ

Комплексный SMM для Липецкого завода Прицепцентр

15 
PROFILAKTIKA agency
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Комплексный SMM для Липецкого завода Прицепцентр
Клиент

ООО «Прицепцентр»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Липецк

Сдано

Январь 2024

Задача

ПРИЦЕПЦЕНТР – лидер в России по производству и продажам автомобильных прицепов для перевозки различных грузов. Номер 1 по продажам в сегменте легковых прицепов по доступным ценам.

В рамках сотрудничества по SMM – наша команда запускала, вела и продвигала соцсети с 2021 года по конец 2023. Далее мы передали работу инхаус-команде клиента.

Задачи, которые стояли перед нами: 

• Увеличение узнаваемости компании по всей России (на момент начала сотрудничества компания не была лидером рынка, но активно к этому шла)

• Увеличение трафика на сайт

• Получение заявок через соцсети

• Работа над имиджем и репутацией в соцсетях

• Рост аудитории и вовлеченности подписчиков 

Решение

Разработка и реализация SMM-стратегии. Комплексное ведение и продвижение соцсетей (основная площадка – VK). 

В рамках комплексного SMM мы работали по двум направлениям: 1. Создание контента (постов, дизайн-макетов, фото и видеопродакшн) 2. Продвижение (таргетированная реклама, посевы, проведение коллабораций и розыгрышей) 

1Визуал и дизайн

Весь контент оформлен в единой стилистике по брендбуку. Не использовали сложных макетов, чтобы информация легко воспринималась нашей ЦА. Ушли от рендеров и использовали «живые» фотографии прицепов. Реальные фото и видео повышают вовлеченность и доверие аудитории. На фоне конкурентов мы сильно выделяемся качеством и подходом к созданию контента, что положительно влияет на имидж и продажи.

Визуал конкурентов и наш:

2Продвижение

Мы использовали 2 ключевых инструмента продвижения: таргетированную рекламу в VK и рекламные посевы в сообществах, медиа и СМИ.

Результаты продвижения в VK на примере 1 месяца:

125 000 — охват пользователей 

3000+ переходов на сайт компании

100+ уникальных диалогов/лидов ежемесячно

270 000 руб. — сумма оформленных заказов через раздел «Товары»

Таргетированная реклама. Мы используем различные форматы рекламы и продвигаем как сообщество VK, так и сайт бренда.

При созданий кампаний мы:

• Ориентировались на ЦА бренда и использовали сегментацию по демографическим признакам, интересам, ключевым словам и активности в соцсетях (например, настраиваем рекламу на подписчиков конкурентов)

• Ежемесячно собирали аудиторию, которая положительно реагирует на рекламу и использовали систему ретаргетинга.

Результаты таргетированной рекламы за 1 год:

3 500 000 — охват ЦА

43 000 — переходы

1,21% — CTR

8 руб. — средняя стоимость клика

100+ диалогов, лидов и запросов ежемесячно

Размещения в релевантных сообществах.

Размещения за 1 месяц в среднем приносили:

130 000+ охвата

800+ переходов

100+ новых подписчиков

Средняя стоимость перехода: 7 руб.

3Контент-стратегия

Для продающих постов мы используем краткое и понятное описание характеристик с основными преимуществами. В сообществе создана удобная новигация. Даже не подготовленная аудитория сможет сориентироваться. Через тексты формируем ассоциацию у аудитории со следующими словами: простота, открытость и честность, уверенность, дружелюбность, компетентность.

Через полезный контент мы показываем экспертность бренда. При создании экспертных постов мы всегда ориентируемся на инфоповоды и сезонность (например, советы по езде с прицепом в холодное время года).

Согласно статистике, полезный контент в аккаунтах является наиболее популярным без дополнительного продвижения. Такой контент собирает высокие охваты в сравнении с другими постами, на которые не настраивалась таргетированная реклама (в среднем охват у полезных постов в 2−3 раза выше, чем у других, которые не продвигались).

Результат

Отзыв клиента

Павел Зизяев
Павел Зизяев

Директор по маркетингу

Наша компания растёт и развивается, мы точно знаем, что на Профилактику всегда можно положиться.

За несколько лет сотрудничества мы реализовали множество проектов от ребрендинга компании и разработки интернет-магазина до запуска соцсетей. Команда выручает в решении даже самых нестандартных задач.

Всегда оперативно, креативно и качественно – вот, что мы ценим больше всего.

https://pricepcentr.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку