ООО Витаника
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2024
Направление – Сеть стоматологических клиник «Витаника» оказывает услуги в области детского и взрослого лечения.
Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Telegram). А именно:
· Дизайнерская упаковка социальных сетей
· Контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение кол-ва заявок и продаж на текущую аудиторию
· Очистка от неактивных пользователей.
Погрузились в проект, провели со всей командой и клиентом конференцию в Zoom, задали вопросы и обсудили план работ по ведению и упаковки группы ВК.
Группа ВКонтакте и Telegram-канал уже были созданы. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей:
· баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;
· стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;
· оформление обложек меню;
· обложки для разделов товаров и услуг
Разработали детальный рубрикатор (общие рубрики контента и на его основе составляем контент-план, который включает в себя по 3 поста в неделю, состоящий из информационного контент, продающего, развлекательного имиджевого. Раз в неделю публикуем видео-клипы.
Клиент самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и составлении подписи к клипам. Клипы дополнительно работают на продвижение и показываются новым пользователям, которые не подписаны на группу ВК.
На скрине статистики за последние 3 месяца видим, что охваты группы выросли в сравнении с предыдущими месяцами, есть регулярные новые подписки, посещения раздела товаров, услуг, а также сайта. Плюс выросла лояльность аудитории в качестве комментариев и просмотров. За 3 месяца в сообщения группы было 20 органических обращений, без инструментов продвижения.
За счет таргетированной рекламы и рекламы в городских и тематических сообществах, привлекаем новую аудиторию и увеличиваем кол-во заявок в клинику. Бюджет небольшой, начали тесты в спокойном режиме.
- Затрачено - 33.300
- Кликов - 604
- Подписчиков - 54
- Сообщений - 1
- Переходов на сайт - 19+
- Звонков - не известно, пока отслеживание выстраиваем по бизнес-процессам.
За время работы мы:
• Упаковали социальные сети
• Сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании
• Сделали инструкции по генерации идей по съемкам, частичному монтажу, помощи в выкладке и составлении подписи к клипам
• Повысили охваты группы ВКонтакте
• Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу