Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
Комплексный SMM для сети стоматологических клиник Витаника в СПб
NechaevStudio
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Таргетированная реклама

Комплексный SMM для сети стоматологических клиник Витаника в СПб

88 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

ООО Витаника

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Апрель 2024

Задача

Направление – Сеть стоматологических клиник «Витаника» оказывает услуги в области детского и взрослого лечения.

Задачи проекта - полное делегирование всех работ по соц. сетям (ВКонтакте, Telegram). А именно:

· Дизайнерская упаковка социальных сетей

· Контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости и увеличение кол-ва заявок и продаж на текущую аудиторию

· Очистка от неактивных пользователей. 

Решение

Погрузились в проект, провели со всей командой и клиентом конференцию в Zoom, задали вопросы и обсудили план работ по ведению и упаковки группы ВК.

1Упаковка социальных сетей

Группа ВКонтакте и Telegram-канал уже были созданы. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей:

· баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии;

· стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов;

· оформление обложек меню;

· обложки для разделов товаров и услуг

2Контент-маркетинг

Разработали детальный рубрикатор (общие рубрики контента и на его основе составляем контент-план, который включает в себя по 3 поста в неделю, состоящий из информационного контент, продающего, развлекательного имиджевого. Раз в неделю публикуем видео-клипы.

3ВК клипы

Клиент самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и составлении подписи к клипам. Клипы дополнительно работают на продвижение и показываются новым пользователям, которые не подписаны на группу ВК.

4Общая статистика за последний период

На скрине статистики за последние 3 месяца видим, что охваты группы выросли в сравнении с предыдущими месяцами, есть регулярные новые подписки, посещения раздела товаров, услуг, а также сайта. Плюс выросла лояльность аудитории в качестве комментариев и просмотров. За 3 месяца в сообщения группы было 20 органических обращений, без инструментов продвижения.

За счет таргетированной рекламы и рекламы в городских и тематических сообществах, привлекаем новую аудиторию и увеличиваем кол-во заявок в клинику. Бюджет небольшой, начали тесты в спокойном режиме.

5Цифры

- Затрачено - 33.300

- Кликов - 604

- Подписчиков - 54

- Сообщений - 1

- Переходов на сайт - 19+

- Звонков - не известно, пока отслеживание выстраиваем по бизнес-процессам.

Результат

За время работы мы:

 • Упаковали социальные сети

 • Сформировали уникальный контент-маркетинг, направленный на узнаваемость и развитие имиджа компании

 • Сделали инструкции по генерации идей по съемкам, частичному монтажу, помощи в выкладке и составлении подписи к клипам

 • Повысили охваты группы ВКонтакте

 • Настроили таргетированную рекламу ВКонтакте

https://vk.com/clubvitanika
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку