Ёлки Rent
Услуги
Россия
Февраль 2024
полное делегирование всех работ по соц. сетям с нуля (Instagram*). А именно:
· Дизайнерская упаковка социальных сетей в соответствии с фирстилем компании;
· Контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение кол-ва подписчиков, заявок и продаж;
· Написание тех. заданий для фото/видео съемок; детальный сторисмейкинг с прогревами;
· Таргетированная реклама ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);
систематическое продвижение с помощью посевов в городских пабликах Instagram, коллабараций с блогерами и другими брендами, тематических сообществах ВКонтакте;
· Подключение CRM-системы к соц. сетям; проведение акций и розыгрышей.
Стратегия
Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, встретились в живую и обсудили план работ. Разработали smm-стратегию, направленную на узнаваемость бренда и продвижение соц. сетей.
Этапы работ были классическими – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК с подключением CRM-системы. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.
Также для того, чтобы мелькать на глазах вообще у всех, закупали систематически рекламу в сообществах/пабликах рекламу у блогеров и инфлюэнсеров. Помимо этого, монтировали ролики для сторис, проводили регулярные розыгрыши бесплатного проживания. Благодаря этому узнаваемость бренда росла колоссально быстро.
Увеличили живую аудиторию в Instagram* до 52 000+ живых подписчиков и в группе ВК до 12 800+
На момент старта работ аккаунт в Instagram* не был создан. Группа ВКонтакте уже была создана. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику:
· Разработал стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис;
· Оформление актуальных историй и иконок.
· Позже было принято решение перейти к более живой версии упаковки с применением обработки и пресетов. От баннеров в ленте практически ушли полностью.
Разработали рубрикатор и контент-план, который включал в себя информационный контент, продающий, развлекательный и имиджевый. План составлялся таким образом, чтобы правильно комбинировать темы, которые интересны нашему портрету ЦА.
Сторис выпускали ежедневно, взаимодействуя с аудиторией, делая прогревы и продажи.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работали с таргетированной рекламой сначала в Instagram* через кабинет в Facebook, а после блокировки - в ВК. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.
В целях конфиденциальности, по просьбе клиента, не можем приложить скрины самих креативов.
Цифры:
Бюджет на рекламу в месяц без учета НДС в среднем были около 500 000 руб.. Реклама была через три рекламных кабинета. 2 из которых были на Facebook, один кабинет Instagram-ный без привязки в Facebook, где запуск происходил прямо через Instagram.
Мы тестировали множество креативов, чтобы снизить стоимость клика и подписки. Скрин одного из рекламных кабинетов.
Статистика Instagram одного из месяцев.
Ежемесячно мы предоставляли отчет клиенту о наших результатах с детальной статистикой, так мы делаем по всем проектам.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.
- Упаковали социальных сети в соответствии с фирстилем компании;
- Придумали контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение кол-ва подписчиков, заявок и продаж;
- Написали тех. заданий для фото/видео съемок;
- Сделали детальный сторисмейкинг с прогревами;
- Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);
- Сделали систематическое продвижение с помощью посевов в городских пабликах Instagram, коллабараций с блогерами и другими брендами, тематических сообществах ВКонтакте;
- Подключили CRM-системы к соц. сетям;
NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу