Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
NechaevStudio
Комплексный SMM для сети загородных коттеджей Ёлки Rent
NechaevStudio
#SMM под ключ#Таргетированная реклама

Комплексный SMM для сети загородных коттеджей Ёлки Rent

85 
NechaevStudio
NechaevStudio Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Комплексный SMM для сети загородных коттеджей Ёлки Rent
Клиент

Ёлки Rent

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2024

Задача

полное делегирование всех работ по соц. сетям с нуля (Instagram*). А именно: 

· Дизайнерская упаковка социальных сетей в соответствии с фирстилем компании;

· Контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение кол-ва подписчиков, заявок и продаж;

· Написание тех. заданий для фото/видео съемок; детальный сторисмейкинг с прогревами;

· Таргетированная реклама ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);

систематическое продвижение с помощью посевов в городских пабликах Instagram, коллабараций с блогерами и другими брендами, тематических сообществах ВКонтакте;

· Подключение CRM-системы к соц. сетям; проведение акций и розыгрышей.

Решение

Стратегия

Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom, встретились в живую и обсудили план работ. Разработали smm-стратегию, направленную на узнаваемость бренда и продвижение соц. сетей.

Этапы работ были классическими – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК с подключением CRM-системы. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.

Также для того, чтобы мелькать на глазах вообще у всех, закупали систематически рекламу в сообществах/пабликах рекламу у блогеров и инфлюэнсеров. Помимо этого, монтировали ролики для сторис, проводили регулярные розыгрыши бесплатного проживания. Благодаря этому узнаваемость бренда росла колоссально быстро.

Увеличили живую аудиторию в Instagram* до 52 000+ живых подписчиков и в группе ВК до 12 800+

1Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* не был создан. Группа ВКонтакте уже была создана. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику:

· Разработал стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов и сторис;

· Оформление актуальных историй и иконок.

· Позже было принято решение перейти к более живой версии упаковки с применением обработки и пресетов. От баннеров в ленте практически ушли полностью.

2Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и контент-план, который включал в себя информационный контент, продающий, развлекательный и имиджевый. План составлялся таким образом, чтобы правильно комбинировать темы, которые интересны нашему портрету ЦА.

3Сторисмейкинг

Сторис выпускали ежедневно, взаимодействуя с аудиторией, делая прогревы и продажи. 

Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.

4Таргетированная реклама

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работали с таргетированной рекламой сначала в Instagram* через кабинет в Facebook, а после блокировки - в ВК. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу. 

В целях конфиденциальности, по просьбе клиента, не можем приложить скрины самих креативов.

Цифры:

Бюджет на рекламу в месяц без учета НДС в среднем были около 500 000 руб.. Реклама была через три рекламных кабинета. 2 из которых были на Facebook, один кабинет Instagram-ный без привязки в Facebook, где запуск происходил прямо через Instagram. 

Мы тестировали множество креативов, чтобы снизить стоимость клика и подписки. Скрин одного из рекламных кабинетов.

Статистика Instagram одного из месяцев.

Ежемесячно мы предоставляли отчет клиенту о наших результатах с детальной статистикой, так мы делаем по всем проектам.

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

Результат

-  Упаковали социальных сети в соответствии с фирстилем компании;

- Придумали контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости бренда и увеличение кол-ва подписчиков, заявок и продаж;

- Написали тех. заданий для фото/видео съемок;

- Сделали детальный сторисмейкинг с прогревами;

- Запустили таргетированную рекламу ВКонтакте и в Instagram (до блокировки);

- Сделали систематическое продвижение с помощью посевов в городских пабликах Instagram, коллабараций с блогерами и другими брендами, тематических сообществах ВКонтакте;

- Подключили CRM-системы к соц. сетям;

https://vk.com/elki.rent
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

NechaevStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку