Crealytics
Комплект Сервис - водопроводная и запорная арматура — Москва
Crealytics
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Комплект Сервис - водопроводная и запорная арматура — Москва

120 
Crealytics
Crealytics Россия, Зеленоград
Поделиться:
Комплект Сервис - водопроводная и запорная арматура — Москва
Клиент

Комплект Сервис - Москва

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2022

Задача

Разработка с нуля структуры каталога продукции для продвижения нового сайта в поисковых системах. Визуальная доработка сайта на основе аудита посетителей и конкурентов для увеличения конверсии сайта.

По контекстной рекламе - изменить структуру рекламного аккаунта и кампаний, сделав их более управляемыми. Настроить и запустить новые рекламные кампании с целью увеличения посещаемости сайта, роста количества конверсий.

Решение

Чтобы добиться таких результатов, мы начали работу с более детального изучения ниши клиента и его целевой аудитории. Это основополагающий этап в работе, от которого наполовину зависел успех наших дальнейших действий.

Компания «Комплект Сервис» реализует специфичный товар, необходимый для сложных инженерных систем и сооружений. Основной покупатель — юридические лица, владельцы бизнесов, директора и менеджеры компаний, занимающиеся закупками.

Все сегменты ЦА объединены одной потребностью — купить подходящий товар в нужном объеме. Поскольку продукция специфичная, ЦА обращает внимание на ассортимент и преимущества продавца. Для ЦА в лице юридических лиц мы подготовили ценностные предложения:

Доставка по всей РФ.

Счет за 10 минут.

Отгрузка в день оплаты.

Работа по ЭДО.

Склад в МО

Предоставление чертежей dvg, rfa

Гарантия 1,5 года

Мы подготовили список УТП по итогам изучения конкурентов в нише Заказчика. Так получилось собрать базовые УТП и дополнить их преимуществами компании «Комплект-Сервис».

1Гипотеза 1: делаем упор на самые продаваемые товары

Мы изучили прошлые рекламные кампании и сформировали гипотезу, что приоритетные кампании должны соответствовать приоритетным товарам. Популярные категории товаров составляют большую часть продаж Заказчика. Вместе с «продуктами-локомотивами» часто покупают остальные, необходимые для ремонта и строительства товары.

Одновременно мы спрогнозировали основную сложность этой гипотезы. Большому количеству заявок помешает высокая конкуренция на рынке. Мы проанализировали цены на похожие товары у конкурентов и собрали разнообразные УТП, чтобы сделать свои предложения более выгодными.

Забегая наперед, отметим, что гипотеза сработала: стратегия «товаров-локомотивов» дала отличные результаты по росту заявок. Позже мы расширили список рекламируемых категорий и включили в кампании более маржинальные запросы.

Результат

Внесенные в рекламный аккаунт изменения нужны были для роста количества обращений. Но мы не достигли цели по увеличению количества обращений — обращений не стало больше, хотя показатели в рекламном кабинете немного изменились в лучшую сторону:

CTR весной 2021 года не превышал 13%, но в июне вырос до 16,39%.

Средняя позиция показа объявления и средняя позиция клика выросли.

Процент отказов сократился с 37% до 27% за три месяца — с апреля по июнь.

Глубина просмотра выросла с 1,22 до 1,32 страниц.

Показов и трафика стало меньше. Сократился рекламный расход и выросла средняя цена клика. Все это является логичным следствием переработки кампаний — мы расширили список минус-слов, поменяли стратегию назначения ставок и избавились от нецелевого трафика.

Такого результата нам удалось достичь за счет качественной проработки рекламных кампаний и привлечения максимально целевого трафика.

Комментарий агентства

Дмитрий Звягин
Дмитрий Звягин

Если вам интересно сотрудничество с нами, оставьте заявку на сайте Performance-агентства Crealytics или звоните по указанному телефону на сайте.

https://ks-rus.com/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Crealytics с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку