Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Имтен
Кейс по услугам образования в онлайн формате
Имтен
#Контекстная реклама

Кейс по услугам образования в онлайн формате

72 
Имтен
Имтен Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

Онлайн образование

Бюджет

4 016 222

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Основной специализацией является академическое профессиональное образование в современных кампусах по международной программе с настоящими практиками в сфере IT. Онлайн и очное образование для детей и для взрослых.

Перед нами стояли задачи:

1.Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.

2.Усилить направление по очному образованию: увеличить кол-во заявок за тот же бюджет. При сохранении положительной динамики договорились увеличивать бюджет.

Решение

В рамках проекта было предпринято:

-провели аудит рекламных кампаний, составили план оптимизации для увеличения эффективности рекламных кампаний и уменьшению стоимости конверсии;

-доработали семантическое ядро, дополнили его высокоцелевыми ключевыми фразами как высокой, так и низкой частотности;

-проанализировали поисковый трафик, выявили минус-слова и фразы, не относящиеся к целевой аудитории;

-проанализировали результаты показателей работающих объявлений, заменили тексты объявлений на тексты с новыми выгодными условиями для потенциальных клиентов академии и сезонными скидками с целью увеличения и большего привлечения целевой аудитории;

-заменили неэффективные креативы на креативы с новым дизайном;

-добавили видео в объявления по детскому направлению;

-создали и запустили товарные кампании для тестирования новых форматов и площадок по основным направлениям. Добавили услуги в качестве товаров вручную, расширили семантику в рекламных кампаниях, делая акцент на схожих запросах с конверсионными ключевыми фразами, проанализировали поисковые запросы, запросы в вордстате и собрали и исключили минус-слова, поставили на стратегию максимум конверсий с оплатой за клики;

-создали и запустили тестовые поисковые кампании с оплатой за клики и с оплатой за конверсии по определенным направлениям с добавлением ключевых фраз. Выяснили, что эффективнее работают поисковые кампании, настроенные на стратегию “максимум конверсий” с оплатой за клики и с ограничением средней цены конверсии, при регулярной корректировке настроек и доработке ключевых фраз и минус-слов.

Результат

Таким образом, без увеличения бюджета мы получили следующие результаты:

1.количество заявок увеличилось на 79% с 487 до 873 в месяц при бюджете 1,5 млн руб;

2.на 45 % увеличилась конверсия в заявку с 5,24% до 7,59%;

3.CPA снизилась на 67% с 5352 руб. до 1793 руб.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Имтен с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку