Онлайн образование
4 016 222
Обучение
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2023
Основной специализацией является академическое профессиональное образование в современных кампусах по международной программе с настоящими практиками в сфере IT. Онлайн и очное образование для детей и для взрослых.
Перед нами стояли задачи:
1.Настройка рекламных кампаний для увеличения обращений с сайта.
2.Усилить направление по очному образованию: увеличить кол-во заявок за тот же бюджет. При сохранении положительной динамики договорились увеличивать бюджет.
В рамках проекта было предпринято:
-провели аудит рекламных кампаний, составили план оптимизации для увеличения эффективности рекламных кампаний и уменьшению стоимости конверсии;
-доработали семантическое ядро, дополнили его высокоцелевыми ключевыми фразами как высокой, так и низкой частотности;
-проанализировали поисковый трафик, выявили минус-слова и фразы, не относящиеся к целевой аудитории;
-проанализировали результаты показателей работающих объявлений, заменили тексты объявлений на тексты с новыми выгодными условиями для потенциальных клиентов академии и сезонными скидками с целью увеличения и большего привлечения целевой аудитории;
-заменили неэффективные креативы на креативы с новым дизайном;
-добавили видео в объявления по детскому направлению;
-создали и запустили товарные кампании для тестирования новых форматов и площадок по основным направлениям. Добавили услуги в качестве товаров вручную, расширили семантику в рекламных кампаниях, делая акцент на схожих запросах с конверсионными ключевыми фразами, проанализировали поисковые запросы, запросы в вордстате и собрали и исключили минус-слова, поставили на стратегию максимум конверсий с оплатой за клики;
-создали и запустили тестовые поисковые кампании с оплатой за клики и с оплатой за конверсии по определенным направлениям с добавлением ключевых фраз. Выяснили, что эффективнее работают поисковые кампании, настроенные на стратегию “максимум конверсий” с оплатой за клики и с ограничением средней цены конверсии, при регулярной корректировке настроек и доработке ключевых фраз и минус-слов.
Таким образом, без увеличения бюджета мы получили следующие результаты:
1.количество заявок увеличилось на 79% с 487 до 873 в месяц при бюджете 1,5 млн руб;
2.на 45 % увеличилась конверсия в заявку с 5,24% до 7,59%;
3.CPA снизилась на 67% с 5352 руб. до 1793 руб.
![]()
Илья Ларшин
Генеральный директор (CEO)
https://t.me/conskiytarget