ВТарелке
Комьюнити, как инструмент для развития сообщества бренда в медиапространстве
ВТарелке
#SMM под ключ

Комьюнити, как инструмент для развития сообщества бренда в медиапространстве

164 
ВТарелке
ВТарелке Россия, Москва
Поделиться:
Комьюнити, как инструмент для развития сообщества бренда в медиапространстве
Клиент

Дюбуа

Бюджет

160 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Владикавказ

Сдано

Апрель 2023

Задача

Маркетинговая стратегия, цели, рекламный бюджет, дорогой продакшн, уникальные статьи - все эти составляющие важны при ведении соц.сетей для бренда или организации. Однако, от нашего ключевого клиента поступил запрос учитывать интересы целевой аудитории и смещать фокус внимания в сторону развития комьюнити продвигаемого сообщества.  

Основная задача стала: выделиться в медиапространстве за счет уникального конкурентного преимущества.  

Решение

Мы решили создавать контент и выстраивать новую редакционную политику. Перейти с постов в формате монолога к диалогу и стали действовать по нашему выстроенному плану:

Мы определили ЦА. Тех, кому в первую очередь был интересен контент. Изучили подписчиков, подписчиков конкурентов, другие группы и сообщества вашего направления. 

Выделили темы, которые получали больше всего комментариев, что ЦА спрашивает в директе, какие вопросы задает? Это основа выстраивания комьюнити и в целом изначальной задачи соц.сетей — общение единомышленников по интересным темам. Популярные темы мы разбили по рубрикам.

Создали контент-план исходя из этих данных. 

Запустили тестовые посты с ответами на интересующие вопросы ЦА с привлекательными заголовками. Почемы мы стали обращать внимание на заголовки, потому что - это генератор вашего трафика, особенно хорошо это работает на Яндекс.Дзен.

Старались создать эмоциональную вовлеченность. Начали вести диалог с подписчиками на их языке, спрашивали, чем мы могли быть им полезны? Стали рассказывать интересное продукте. Н-р: рубрика любимые продукты наших сотрудников. 

Демонстрировали прозрачность - мы ничего не скрываем. Например, показывали как коптят колбаски, на каких опилках, какое сырье или просто пост с посланием о том, что сотрудники работают для покупателей получил в 5-раз больше охвата и лайков чем пост-рецепт.

Рассказали о сотрудниках через истории, традиции, проблемы и пр. К примеру, к Дню 8 Марта мы сняли ролик, как сотрудники поздравляют женщин и дарят цветы, поздравляют всех от главного технолога до сотрудника клининга и это вызвало просто шквал комментариев и репостов. И это тот случай, когда этим постом хотелось поделиться.

Мы показывали наше небезразличие, что их вопрос и комментарий очень важен для вас. Мы отвечали максимально оперативно, это повысило уровень лояльности к бренду. Представьте, подписчик получил от вас ответ в течение 10-15 минут, после он будет считать ваш бренд лучшим в своей сфере.

Результат

В современном медиа-пространстве все сложнее продвигать органический контент и сейчас важно, как никогда, работать над комьюнити. Следуя плану, описанному выше, мы смогли добиться того, что наш аккаунт вышел на новый уровень, стал интересен нашей ЦА и выделяться от конкурентов. 

Комментарий агентства

Ольга Дьячкова
Ольга Дьячкова

Основная проблема для бренда - мы забываем, что соц.сети - это онлайн-платформа, которая используется для общения между людьми, которые имеют схожие интересы. Помните это и это станет залогом успеха вашей работы! 

https://dubua.ru

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ВТарелке с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку