Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
О'Смысле
Как мы создали легкий и нежный сайт для утонченной кондитерской Crème Patisserie
О'Смысле
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Как мы создали легкий и нежный сайт для утонченной кондитерской Crème Patisserie

212 
О'Смысле
О'Смысле Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Crème Patisserie

Сфера

Питание

Регион

Россия, Верхняя Пышма

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Январь 2023

Задача

О проекте

Чистый, легкий, нежный…

Это про сайт, который мы создали для кондитерской Crème Patisserie!

Перед нами стояла цель — разработать сайт с удобным и понятным для пользователей интерфейсом и системой фильтров. Структура должна была раскрыть преимущества кондитерской и ее продукции.

Также было важно обеспечить удобство администрирования сайта — для этого мы интегрировали сервис business.ru, где заказчику было удобно следить за остатками товаров и при необходимости добавлять новые.

Задачи:

1.Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.

2. Создать брендбук.

3. Придумать название для кондитерской.

4. Разработать многостраничный сайт с отдельными страницами «Каталог», «Доставка и оплата», «О компании», «Главная».

5. Оформить его в соответствии с брендбуком.

6. Интегрировать на сайт сервис business.ru, добавить туда товары из меню.

7. Подключить платежную систему Сбербанк Онлайн.

Решение

1Анализ целевой аудитории

Мы проанализировали аудиторию и конкурентов, выявили особенности проекта клиента, сформировали общую концепцию.

Выяснили, что ЦА — это люди, которым важны комфорт, эстетика и удовольствие, они обращают внимание на упаковку и отношение к ним со стороны продавцов.

2Разработка брендбука

Мы хотели сделать фирменный стиль минималистичным и кокетливым. При этом добавили акцидентный шрифт, чтобы дизайн получился более изящным и нескучным. Сделали акцент на фототекстуры, не используя изощренную графику, чтобы в центре внимания был продукт. При этом главная фоновая основа — это текстура крема.

3Создание названия

Как родилось название? После перебора различных вариантов, оставили Crème Patisserie. Потому что крем — это связующее звено, большинство десертов без него не такие вкусные. Он нежный, светлый и воздушный, у него интересная текстура. Хотелось передать это ощущение, поэтому и цвета соответствующие.

4Процесс работы

Мы подобрали референсы, сформировали структуру сайта, проработали смыслы и составили тексты. Также предоставили заказчику несколько дизайн-решений будущего сайта. За основу взяли брендбук и фотографии клиента, от этого строили концепт.

5Верстка сайта

После утверждения дизайна, мы сверстали сайт на Tildа в Zero Block, добавили анимацию, подключили формы приема заявок и домен, настроили ссылки. Анимация на сайте придала ему больше жизни и легкости, именно поэтому мы решили ее добавить.

6Настройка интеграций

На заключительном этапе работы, мы занимались настройкой интеграций. Созванивались с поддержкой сервисов, уточняли все важные моменты, необходимые нам для работы. Интегрировали сервис business.ru, загрузили все товары и модификации к ним, распределили их по разделам, на Tilda добавили к каждому товару фотографию.

Также на этом этапе подключили платежную систему Сбербанк Онлайн, настроили прием оплаты и доставку. Заказчик использовал эту систему и в других проектах, поэтому мы подключили именно ее для удобства клиента.

Результат

Все этапы работы были реализованы с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории нашего клиента. Клиент полностью доверился нашему видению проекта и в итоге остался доволен результатом. Ну а если доволен клиент, то довольны и мы!

https://creme-patissery.ru/site

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку