Crème Patisserie
Питание
Россия, Верхняя Пышма
Интернет-магазин
Январь 2023
О проекте
Чистый, легкий, нежный…
Это про сайт, который мы создали для кондитерской Crème Patisserie!
Перед нами стояла цель — разработать сайт с удобным и понятным для пользователей интерфейсом и системой фильтров. Структура должна была раскрыть преимущества кондитерской и ее продукции.
Также было важно обеспечить удобство администрирования сайта — для этого мы интегрировали сервис business.ru, где заказчику было удобно следить за остатками товаров и при необходимости добавлять новые.
Задачи:
1.Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов.
2. Создать брендбук.
3. Придумать название для кондитерской.
4. Разработать многостраничный сайт с отдельными страницами «Каталог», «Доставка и оплата», «О компании», «Главная».
5. Оформить его в соответствии с брендбуком.
6. Интегрировать на сайт сервис business.ru, добавить туда товары из меню.
7. Подключить платежную систему Сбербанк Онлайн.
Мы проанализировали аудиторию и конкурентов, выявили особенности проекта клиента, сформировали общую концепцию.
Выяснили, что ЦА — это люди, которым важны комфорт, эстетика и удовольствие, они обращают внимание на упаковку и отношение к ним со стороны продавцов.
Мы хотели сделать фирменный стиль минималистичным и кокетливым. При этом добавили акцидентный шрифт, чтобы дизайн получился более изящным и нескучным. Сделали акцент на фототекстуры, не используя изощренную графику, чтобы в центре внимания был продукт. При этом главная фоновая основа — это текстура крема.
Как родилось название? После перебора различных вариантов, оставили Crème Patisserie. Потому что крем — это связующее звено, большинство десертов без него не такие вкусные. Он нежный, светлый и воздушный, у него интересная текстура. Хотелось передать это ощущение, поэтому и цвета соответствующие.
Мы подобрали референсы, сформировали структуру сайта, проработали смыслы и составили тексты. Также предоставили заказчику несколько дизайн-решений будущего сайта. За основу взяли брендбук и фотографии клиента, от этого строили концепт.
После утверждения дизайна, мы сверстали сайт на Tildа в Zero Block, добавили анимацию, подключили формы приема заявок и домен, настроили ссылки. Анимация на сайте придала ему больше жизни и легкости, именно поэтому мы решили ее добавить.
На заключительном этапе работы, мы занимались настройкой интеграций. Созванивались с поддержкой сервисов, уточняли все важные моменты, необходимые нам для работы. Интегрировали сервис business.ru, загрузили все товары и модификации к ним, распределили их по разделам, на Tilda добавили к каждому товару фотографию.
Также на этом этапе подключили платежную систему Сбербанк Онлайн, настроили прием оплаты и доставку. Заказчик использовал эту систему и в других проектах, поэтому мы подключили именно ее для удобства клиента.
Все этапы работы были реализованы с учетом потребностей и особенностей целевой аудитории нашего клиента. Клиент полностью доверился нашему видению проекта и в итоге остался доволен результатом. Ну а если доволен клиент, то довольны и мы!
О'Смысле с удовольствием обсудит вашу задачу