Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Panda Ads
Контекстная реклама для Благотворительного Фонда Константина Хабенского
Panda Ads
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Контекстная реклама для Благотворительного Фонда Константина Хабенского

268 
Panda Ads
Panda Ads Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Благотворительный Фонд Константина Хабенского

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Благотворительный Фонд Константина Хабенского – один из ведущих благотворительных фондов в России. На протяжении 14 лет фонд занимается организацией помощи детям и взрослым с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного и спинного мозга.

Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, проводит курсы и тренинги с целью повышения квалификации врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.

Ежегодно Фонд Хабенского проводит акцию «Уроки добра», которая за восемь лет собрала более 15 миллионов рублей.

Учитель, ученик или родитель могут предложить своему классу отказаться от покупки отдельных букетов и принести в школу на 1 сентября по одному цветку. Из цветков дети соберут общий букет для своего классного руководителя, а сэкономленные средства можно направить на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

Цель рекламы – привлечь трафик на сайт, чтобы как можно больше людей узнало об акции.

Решение

Продвижение социальной рекламы в Интернете имеет свою специфику:

1. Под социальную рекламу создается отдельный аккаунт в Яндекс.Директ, где объявления будут отмечены значком «Социальная реклама»;

2. Большинство инструментов недоступны, например, реклама в поиске и товарные кампании. 

1Ведение ежедневной и еженедельной отчетности

В процессе работы мы проводили аналитику данных ежедневно и еженедельно, чтобы контролировать показатели рекламной кампании.

Мы анализировали такие показатели как CPC, CPL, CTR, смотрели расход бюджета, конверсионность ключей и оптимизировали ставки. 

2Запуск рекламной кампании

Для привлечения аудитории, которая уже ищет благотворительную деятельность, мы запустили рекламную кампанию по следующим группам запросов:

1. Общие запросы к празднику – букеты цветов, подарки, прически;

2. Запросы с упоминанием благотворительности – благотворительные фонды детской помощи, как оказать помощь взрослым и детям;

3. Запросы, связанные с детскими заболеваниями – детская онкология, помощь детям с онкологией.

3Оптимизация ставок

Мы проводили регулярную оптимизацию кампаний, повышая ставки на ключи, CPL которых был ниже планового. На те же ключевые фразы, CPL которых был выше планового, мы снижали ставки.

За полторы недели до 1 сентября мы сильно повысили ставки, а также запустили новую рекламную кампанию на конкурентов, что позволило нам охватить большую аудиторию.

4Написание рекламных материалов

На каждую группу запросов был сделан отдельный креатив. Изначально были только текстовые креативы, но они не находили отклика среди аудитории. Мы решили добавить фотографии семей с детьми, которые и повысили кликабельность.

Результат

За месяц работы нам удалось достичь следующих показателей:

1. На 144.31% увеличилось количество лидов по сравнению с прошлым годом, а CPL меньше в 2,6 раз. Если в 2021 году было получено 167 лидов за 179 999.98 р. с CPL 1077,84 р., то в 2022 году получили 408 лидов за 167 875,04 р. c CPL 411,46 р.

2. Общее количество показов: 2 376 105

3. Общее количество кликов: 11 250

Благотворительный Фонд Константина Хабенского остался доволен результатом и продолжает сотрудничать с нами.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку