Центр протезирования Ортпрофи
Медицина
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Июль 2024
О клиенте
До начала продвижения услуг центр «Ортпрофи» получал новых клиентов преимущественно за счет рекомендаций и отзывов — «сарафанного радио». Рассказать действительно было, о чем: компания давно работает на рынке, ее основатель — признанный специалист в своей области, а в штате числятся высококвалифицированные сотрудники, влюбленные в свое дело.
Проблема
С течением времени возникла необходимость в привлечении клиентов более управляемым способом, результат которого можно прогнозировать и постоянно улучшать.
В начале проекта компания пришла в нашу STUDIO 512 за разработкой нового сайта и выбрала готовое решение.
После завершения работ, руководители центра обратились в отдел цифрового маркетинга для настройки рекламы в Яндекс.Директ.
Исходные данные
• Отсутствие истории: нет информации о стоимости заявки, конверсии сайта, конверсии в реализованные заказы и т.д.
Цели
• Получить заявки с рекламы
• Комфортная стоимость лида: 3 000 рублей
Результаты
Старт проекта:
Декабрь 2023
• Цена лида: 1890 рублей
• Конверсия в лид: 2,05%
• Количество лидов: 10
Через 5 месяцев:
Апрель 2024
• Цена лида: 609 рублей
• Конверсия в лид: 3,82%
• Количество лидов: 54
• Проанализировали существующую страницу, которая была перегружена текстовой информацией и недостаточно хорошо закрывала «боли» потенциальных клиентов.
• Создали отдельную посадочную страницу для рекламы с более информативным содержанием и выделением ключевых преимуществ.
• Добавили описание видов протезов с наглядной демонстрацией.
• Определили ключевые слова для рекламных кампаний, связанные четко с продуктом.
• Собрали несколько сотен ключевых запросов и минус-слов, отсекли нецелевые запросы
• Подробно проработали ключевые слова для максимальной релевантности.
• Разработали объявления, которые аккуратно показывают помощь и поддержку в трудный момент, подчеркивая, что жизнь с протезом может быть полноценной
Первые тесты по запуску не принесли результатов. Кампании «не разгонялись», корректировки не давали движения
К работе подключили другого контекстолога, и понеслось
1. Просмотрели все поисковые запросы за весь период, определили основные направления.
2. Парсинг новой семантики и чистка минус-слов.
3. Добавили новые ключи в новую кампанию и постепенно стали отключать старую. Сгруппировали ключи по вхождению основных масок ключевой фразы в заголовок объявления, что увеличило CTR до 16%, вместо 6-9%
4. Провели точечную оптимизацию по ключам, группам и корректировкам по разным срезам.
5. Тестировали РСЯ и Мастер кампаний с текстами на креативах.
Итоги
• Добились стоимости лида в два раза дешевле ожидаемой.
• Обеспечили стабильный поток заявок.
Точки роста
• Продолжение работы с посадочной страницей.
• Тестирование новых креативов.
• Исследование и использование новых инструментов Яндекс.Директа.
В результате работы мы достигли значительного роста осведомленности, привлекли больше целевого трафика и увеличили количество обращений, обеспечив положительный ROI нашему клиенту.
STUDIO 512 с удовольствием обсудит вашу задачу