У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
STUDIO 512
Контекстная реклама для центра протезирования
STUDIO 512
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для центра протезирования

42 
STUDIO 512
STUDIO 512 Россия, Казань
Поделиться:
Контекстная реклама для центра протезирования
Клиент

Центр протезирования Ортпрофи

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2024

Задача

О клиенте

До начала продвижения услуг центр «Ортпрофи» получал новых клиентов преимущественно за счет рекомендаций и отзывов — «сарафанного радио». Рассказать действительно было, о чем: компания давно работает на рынке, ее основатель — признанный специалист в своей области, а в штате числятся высококвалифицированные сотрудники, влюбленные в свое дело.

Проблема

С течением времени возникла необходимость в привлечении клиентов более управляемым способом, результат которого можно прогнозировать и постоянно улучшать.

В начале проекта компания пришла в нашу STUDIO 512 за разработкой нового сайта и выбрала готовое решение.

После завершения работ, руководители центра обратились в отдел цифрового маркетинга для настройки рекламы в Яндекс.Директ.

Решение

Исходные данные

• Отсутствие истории: нет информации о стоимости заявки, конверсии сайта, конверсии в реализованные заказы и т.д.

Цели

 • Получить заявки с рекламы

 • Комфортная стоимость лида: 3 000 рублей

Результаты

Старт проекта:

Декабрь 2023

 • Цена лида: 1890 рублей

 • Конверсия в лид: 2,05%

 • Количество лидов: 10

Через 5 месяцев:

Апрель 2024

 • Цена лида: 609 рублей

 • Конверсия в лид: 3,82%

 • Количество лидов: 54

1Этап 1: Анализ и создание посадочной страницы

 • Проанализировали существующую страницу, которая была перегружена текстовой информацией и недостаточно хорошо закрывала «боли» потенциальных клиентов.

• Создали отдельную посадочную страницу для рекламы с более информативным содержанием и выделением ключевых преимуществ.

 • Добавили описание видов протезов с наглядной демонстрацией.

2Этап 2: Подбор ключевых слов

 • Определили ключевые слова для рекламных кампаний, связанные четко с продуктом.

 • Собрали несколько сотен ключевых запросов и минус-слов, отсекли нецелевые запросы

 • Подробно проработали ключевые слова для максимальной релевантности.

3Этап 3: Создание объявлений

 • Разработали объявления, которые аккуратно показывают помощь и поддержку в трудный момент, подчеркивая, что жизнь с протезом может быть полноценной

4Этап 4: Настройка и запуск

Первые тесты по запуску не принесли результатов. Кампании «не разгонялись», корректировки не давали движения

К работе подключили другого контекстолога, и понеслось

5Этап 5: Пересборка кампаний

 1. Просмотрели все поисковые запросы за весь период, определили основные направления.

 2. Парсинг новой семантики и чистка минус-слов.

 3. Добавили новые ключи в новую кампанию и постепенно стали отключать старую. Сгруппировали ключи по вхождению основных масок ключевой фразы в заголовок объявления, что увеличило CTR до 16%, вместо 6-9%

 4. Провели точечную оптимизацию по ключам, группам и корректировкам по разным срезам.

5. Тестировали РСЯ и Мастер кампаний с текстами на креативах.

Результат

Итоги

 • Добились стоимости лида в два раза дешевле ожидаемой.

 • Обеспечили стабильный поток заявок.

Точки роста

 • Продолжение работы с посадочной страницей.

 • Тестирование новых креативов.

 • Исследование и использование новых инструментов Яндекс.Директа.

В результате работы мы достигли значительного роста осведомленности, привлекли больше целевого трафика и увеличили количество обращений, обеспечив положительный ROI нашему клиенту. 

https://ortprofy.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

STUDIO 512 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку