Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Play Hard Agency
Контекстная реклама для финансовой компании
Play Hard Agency
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для финансовой компании

84 
Play Hard Agency
Play Hard Agency Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная реклама для финансовой компании
Клиент

Город Денег

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2020

Задача

Город Денег – это финансовая онлайн платформа, входящая в итальянский холдинг General Invest (Делимобиль, МК Лизинг), которая предоставляет услуги P2P-кредитования: особый формат займов, где в качестве заемщиков может выступать представитель малого бизнеса, а в качестве кредитора – любой частный инвестор.

До работы с нашим агентством, рекламной кампанией занималась другая организация. Причина, по которой обратились к нам – крайне низкая эффективность предыдущих исполнителей.

В результате перед нами были следующие трудности:

Аудитория не знает и не понимает, что такое P2P-кредитование;

Отсутствует экономическая модель по рекламным каналам;

Отсутствует методология учета, анализа и планирования рекламных кампаний на основе обрабатываемых данных.

Цели:

Бизнес-цель: увеличить кол-во клиентов на площадке;

Маркетинговая цель: повысить осведомленность о формате P2P-кредитования и площадке Город Денег, как о лучшем предложении для инвесторов и заемщиков;

Организационная цель: построение устойчивой системы учета, анализа и планирования рекламных кампаний

Решение

На основании результатов брифинга мы определили основные блоки работы:

Целевая аудитория

Проанализировав бизнес клиента, мы пришли к выводу: необходимо работать как с инвесторами, так и с заемщиками. Качество и кол-во проектов от заемщиков прямым образом влияет на кол-во инвесторов на площадке.

При этом наша задача в отношении инвесторов – создать восприятие бренда Город Денег в качестве надежной и авторитетной площадки.

ЦА: инвесторы

В результате исследования аудитории инвесторов, мы предложили следующую категоризацию: 4 ключевых категории, объединенных существенными признаками, которые, в свою очередь делятся на 9 подкатегорий.

Совместно с заказчиком мы приняли решение работать с сегментами «непрофессионалы» и «бизнес, не осознающий возможности». Основаниями для этого являются слишком высокая конкуренция со стороны традиционных инструментов инвестирования.

ЦА: заемщики

Сегментация ЦА заемщиков осуществлялась на основании масштабов деятельности и по принципу jobs to be done, где мы выделяем подкатегории «онлайн активные» и «физ. лица, ищущие деньги на бизнес». Так как

Город Денег – инвестиционно-финансовая платформа, то наиболее релевантными потребителями займов являются следующие сегменты аудитории: МСБ / ИП, самозанятые и стартапы.

Путь потребителя

Структура рекламной кампании получилась максимально дифференцированной и таргетированной, что позволило нам качественно отслеживать эффективные и неэффективные источники лидов, а также адаптировать посадочные страницы под конкретные потребности потребителей.

Так, например, мы создали отдельные рекламные кампании под каждый из 70 офисов Элемент Лизинг + под каждый из офисов создано в среднем порядка 10 категорий рекламных объявлений на основе привязки к типу техники / бренду / целевому использованию техники.

Результат

Заявки: +430%

Проекты: +16%

https://townmoney.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку