Город Денег
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2020
Город Денег – это финансовая онлайн платформа, входящая в итальянский холдинг General Invest (Делимобиль, МК Лизинг), которая предоставляет услуги P2P-кредитования: особый формат займов, где в качестве заемщиков может выступать представитель малого бизнеса, а в качестве кредитора – любой частный инвестор.
До работы с нашим агентством, рекламной кампанией занималась другая организация. Причина, по которой обратились к нам – крайне низкая эффективность предыдущих исполнителей.
В результате перед нами были следующие трудности:
Аудитория не знает и не понимает, что такое P2P-кредитование;
Отсутствует экономическая модель по рекламным каналам;
Отсутствует методология учета, анализа и планирования рекламных кампаний на основе обрабатываемых данных.
Цели:
Бизнес-цель: увеличить кол-во клиентов на площадке;
Маркетинговая цель: повысить осведомленность о формате P2P-кредитования и площадке Город Денег, как о лучшем предложении для инвесторов и заемщиков;
Организационная цель: построение устойчивой системы учета, анализа и планирования рекламных кампаний
На основании результатов брифинга мы определили основные блоки работы:
Целевая аудитория
Проанализировав бизнес клиента, мы пришли к выводу: необходимо работать как с инвесторами, так и с заемщиками. Качество и кол-во проектов от заемщиков прямым образом влияет на кол-во инвесторов на площадке.
При этом наша задача в отношении инвесторов – создать восприятие бренда Город Денег в качестве надежной и авторитетной площадки.
ЦА: инвесторы
В результате исследования аудитории инвесторов, мы предложили следующую категоризацию: 4 ключевых категории, объединенных существенными признаками, которые, в свою очередь делятся на 9 подкатегорий.
Совместно с заказчиком мы приняли решение работать с сегментами «непрофессионалы» и «бизнес, не осознающий возможности». Основаниями для этого являются слишком высокая конкуренция со стороны традиционных инструментов инвестирования.
ЦА: заемщики
Сегментация ЦА заемщиков осуществлялась на основании масштабов деятельности и по принципу jobs to be done, где мы выделяем подкатегории «онлайн активные» и «физ. лица, ищущие деньги на бизнес». Так как
Город Денег – инвестиционно-финансовая платформа, то наиболее релевантными потребителями займов являются следующие сегменты аудитории: МСБ / ИП, самозанятые и стартапы.
Путь потребителя
Структура рекламной кампании получилась максимально дифференцированной и таргетированной, что позволило нам качественно отслеживать эффективные и неэффективные источники лидов, а также адаптировать посадочные страницы под конкретные потребности потребителей.
Так, например, мы создали отдельные рекламные кампании под каждый из 70 офисов Элемент Лизинг + под каждый из офисов создано в среднем порядка 10 категорий рекламных объявлений на основе привязки к типу техники / бренду / целевому использованию техники.
Заявки: +430%
Проекты: +16%
Play Hard Agency с удовольствием обсудит вашу задачу