SherNet
Контекстная реклама для клининга poryadokveshey в РСЯ со стоимость заявки 290.5 рублей
SherNet
#Контекстная реклама#Копирайтинг#Баннерная реклама

Контекстная реклама для клининга poryadokveshey в РСЯ со стоимость заявки 290.5 рублей

284 
SherNet
SherNet Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП А.С. Землянников

Бюджет

20 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2021

Задача

Ко мне обратился Клиент, с запросом настроить контекстную рекламу для клининговой кампании. Для клиента это был первый опыт работы с контекстной рекламой.

Решение

Исходные данные из брифа, заполненного Клиентом:

• Продвижение продукта через Я.Директ;

• Построение воронки продаж;

• Формирование конверсии (звонки, заявки).

Задачи:

• Исключение нецелевых переходов на сайт;

• Получение звонков;

• Повышения лояльности к бренду;

• Построить воронку продаж.

1Первый этап — подготовка к запуску

    • Интегрирована аналитика (Я.Метрика )

    • Созданы конверсионные цели в Метрике

    • Интегрирована CRM-система Lptracker

    • Выстроена пошаговая воронка продаж

1) Произвел коррекцию ключей в семантическом ядре

2) Написал заголовки объявлений, чтобы они выглядели более привлекательными и кликабельными.

3) Проставил UTM метки.

4) Произвел кросс-минусацию ключевых слов. С учетом Целевой аудитории

5) Добавил минус-слова на уровне кампаний и постоянно пополняю список.

6) Добавил расширения объявлений, а именно быстрые ссылки, уточнения, описания быстрых ссылок, отображаемые ссылки.

7) Настроил креативы для РСЯ.

2Второй этап — запуск РК

    • Поиск по горячим ключевым запросам

    • Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)

    • Геотаргетинг из Я. Аудитории (Москва )

    • РСЯ

3Корректировки ставок

Убрал аудиторию до 18 лет, 

Основная аудитория: в возрасте от 35 до 54 лет, любого пола, на неё поднял ставку на 20%

Результат

Результаты (10.06.2021 — 20.08.2021)

    • Цена клика: 8,46₽

    • CTR%: 10,08%

    • Стоимость заявки: 478 ₽

    • Стоимость заявки с РСЯ: 290,5 ₽

Комментарий агентства

Александр Шерстов
Александр Шерстов

Резюмируя, полностью собрав рекламную кампанию для клининговой компании, собрав запросы, сгруппировав их и написав для ключевых слов релевантные (точные) объявления, я смог добиться целевого, заинтересованного трафика на сайт, который в дальнейшем стал конвертироваться в переходы и заявки . После первичной настройки необходимо оптимизировать рекламную кампанию, а именно смотреть статистику, анализировать ключевые слова, объявления, группы объявлений, кампании. На основе данных принимать решения, например отключать или поднимать ставку на ключевые слова, добавлять новые преимущества в рекламное объявление или же отключать его полностью.

https://poryadokveshey.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку