Апартаменты "Начало"
100 000
Недвижимость
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Заказчик – застройщик в нише апарт-отелей, реализующий проект в Санкт-Петербурге – ЖК «Начало». У застройщика внедрен собственный отдел продаж. Глобальная задача клиента – реализация апартаментов на стадии строительства и после сдачи посредством всего потенциала контекстной рекламы с фиксированным ежемесячным бюджетом.
Так как ранее продвижения не было и весь маркетинг создается с нуля в новом проекте без истории рекламирования, было принято решение создать расширенную версию рекламы с различными гипотезами, чтобы выявить наиболее эффективный сегмент, и в будущем перераспределить весь бюджет на то, что лучше всего работает и дает наилучший результат.
Особенности проекта
1. Высококонкурентная ниша с дорогой стоимостью клика в поисковых системах. Необходимо уместиться в ограниченный ежемесячный бюджет, достигнуть и удерживать приемлемую стоимость конверсии в течении длительного времени.
2. Абсолютно новый проект, где нет истории рекламы, все необходимо собирать с нуля
1. Определение сегментов семантического ядра по релевантности, прямому и косвенному спросу (горячие запросы, холодные, локационыые и пр) и глубокая минусовка.
Первично была собрана обширная семантика по таким категориям запросов:
Горячие целевые – «купить апартаменты спб», «стоимость апартов санкт петербург» «апарты от застройщика» и тд
Другие целевые – все, что связано с апартами, но пока не подразумевает прямой спрос на покупку (исключая аренду и другие не целевые темы)
Брендовые запросы – где прямо упоминается, что нужны апарты именно нашего застройщика
Локационные – где упоминается район города, где люди хотели бы купить недвижимость и предлагается район с нашим объектом
Итого было собрано 1255 уникальных запросов.
После сбора семантического ядра последовала полная вычитка и минусовка не целевых запросов – итого собрано 694 не целевых на уровне всех кампаний.
Разделение рекламных кампаний по географии, чтобы охватить максимально возможный рынок и сегментировать по разным регионам показа рекламы
После сегментации запросов по группам они также были размещены в разные рекламные кампании для удобства управления и анализа:
По площадкам – отдельно поиск и отдельно Рекламная сеть Яндекса;
По географии – отдельные кампании в СПб и ЛО, отдельно в МСК и отдельно остальные регионы. То есть мы захватили сегмент тех, кто проживает не в ЛО, но ищет подбирает здесь апарты для покупки. Это неочевидный шаг, который позволил привлечь больше ЦА за меньшие деньги, так как стоимость клика за пределами целевого региона значительно ниже, чем в нем.
Также отдельная рекламная кампания для ретаргетинга – охватывает тех, кто посетил сайт, но не совершил нужных действий (заявка/звонок и пр)
Пример объявлений на поиске:
Пример объявлений в рекламной сети
Стоит отметить, что все объявления разрабатывались совместно с заказчиком и проходили одобрение у него же, так что мы были немного ограничены здесь в наших возможностях выдать большее число более привлекательных объявлений.
Определение и выставление нужных настроек по всем кампаниям для максимального попадания в целевую аудиторию уже на старте
Для всех кампаний была выбрана ручная стратегия управления, так как в данной нише мы видим возможность эффективной рекламы только при тонкой точечной ручной настройке. Зачастую алгоритмы Яндекса при автоматических стратегиях подсовываю много нецелевого трафика.
Сразу были исключены показы для несовершеннолетних как не для платежеспособной аудитории
Добавлен список минус-слов на уровне кампании, о которых мы говорили ранее
Были разработаны все возможные допы: виртуальные визитки, контакты, промоакции.
Настройка аналитики и метрики, интеграция call-трекинга для отслеживания конверсий.
Была подключена Метрика, квиз-форма и call-трекинг для последующего анализа данных и их оптимизации
Запуск рекламных кампаний, сбор данных и дальнейшая корректировка по кампаниям, объявлениям, запросам, базовым настройкам, направленных на увеличение конверсии и ее удешевление
Ежемесячное сопровождение и постоянная оптимизация, внедрение акций и ограниченных предложений для стимуляции продаж
Смогли привести среднюю цену клика к показателю около 15 рублей (благодаря подключению рекламных кампаний в менее конкурентных регионах). В данной нише такие показатели цены клика крайне сложно достигнуть. – Мы получили клики на 21,6% дешевле. CTR выше на 8%.
А это означает, что при ограниченном ежемесячном бюджете мы смогли получить гораздо большее число целевых переходов на сайт
Благодаря обширному тесту различных сегментов ключевых запросов со временем были отключены некоторые из них полностью и были оставлены в работе только те, которые давали наибольшее число лидов по средней или ниже среднего цене.
Высвобожденный бюджет после остановки слабых кампаний был перенаправлен в эффективные направления.
Спустя 3 месяца после запуска среднее количество лидов достигало около 300. Стоимость их была в интервале 2500 - 4000 рублей
Была выполнена главная задача заказчика – получать постоянный поток целевых заявок для реализации апартаментов из месяца в месяц с сохранением качества и цены заявки.
Рекламный проект был реализован и сопровождался в течении 3 лет, с 2020 по 2023 год
Студия Игоря Бобрина с удовольствием обсудит вашу задачу