Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
abraclick
Контекстная реклама для коттеджного посёлка - 150 заявок за 2 недели!
abraclick
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Контекстная реклама для коттеджного посёлка - 150 заявок за 2 недели!

155 
abraclick Россия, Новосибирск
Поделиться: 0 0 0
Контекстная реклама для коттеджного посёлка - 150 заявок за 2 недели!
Клиент

ИП Истомин Антон Станиславович

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Иркутск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Настроить лидогенерацию на покупку домов в экопосёлке

Решение

Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ, разработка квиза и доработка сайта для повышения конверсии.

История проекта:

Клиент обратился с задачей еще в июне 2023 г., и мы успешно сотрудничали вплоть до сентября, но реклама принесла столько лидов, что отдел продаж не мог их обработать в полном объеме! Так клиенту пришлось остановить рекламу, проработать все полученные лиды, улучшить бизнес-процессы.

И к концу марта 2024 г. он нанял больше менеджеров, связался с нами и сказал “Хочу работать с вами дальше!”.

1Ход работы

Для начала мы решили запустить трафик на ранее разработанный для клиента сайт-квиз. Это уже проверенный инструмент, который позволил сразу же загрузить отдел продаж работой.

Затем мы решили заняться конверсией сайта — теплыйстан38.рф. Что важно для сайта загородного поселка? Во-первых, важен понятный аудитории оффер, где сразу есть ответы на самые первые вопросы: где находится поселок? какая площадь участка? сколько стоит квадратный метр? Поэтому мы приняли решение скорректировать первый экран. 

Мы добавили:

оффер с ответами на основные вопросы;

главные преимущества экопосёлка;

информацию о аккредитации застройщика в банках;

кнопку с квизом и его автооткрытие для улучшения лидогенерации.

Всё это позволит зацепить посетителя сайта, стимулирует его дальше знакомиться с предложением.

Во-вторых, это удобное отображение преимуществ посёлка:

В-третьих, в недвижимости, особенно в загородной, локация и инфраструктура может стать главным фактором в принятии решения. Рекомендуем размещать на сайте подобные блоки и говорить с аудиторией на понятном ей языке времени: 

Результат

Первые полторы недели кампании обучались, но заявка не была дороже 400 руб., и с 12 апреля кампании оптимизировались, и цена заявки была стабильно ниже отметки 200 руб.!  

Комментарий от клиента:

https://теплыйстан38.рф
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

abraclick с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку