NDA
250 000
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2025
Поиск клиентов для приобретения франшизы по продаже цветов. Ключевые KPI: количество квал лидов, количество подписаний, целевая цена концерсии.
Гео: отдельные кампании по целевым регионам России (упор на города-миллионники).
1) Запуск кампаний в Яндекс Директ:
Запуск кампании на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Т.к. это узкий b2b сегмент, проводилось тестирование автоматических стратегий с оптимизацией по конверсиям и стратегий с ручным управлением;
Баннер на поиске: Для увеличения узнаваемости бренда;
РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.
Ремаркетинг: Медийная реклама с таргетом на текущую аудиторию сайта, и аудиторию из существующей базы потенциальных клиентов и CRM.
2) Конкурентный анализ, постоянное тестирование гипотез, рекомендации по редизайну лендинга.
Были найдены оптимальные ключевые фразы и параметры стратегии, дающие наиболее конверсионный трафик. CTR на поиске > 8%. По итогу оптимизации была достигнута целевая стоимость конверсии с поправкой на сезонность. Также были собраны и протестированы гипотезы и дальнейшие рекомендации по развитию сайта франшизы.