Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Atomic Growth
Контекстная реклама для крупной цветочной франшизы
Atomic Growth
#Контекстная реклама#SEO-аудит сайта#Performance-маркетинг

Контекстная реклама для крупной цветочной франшизы

12 
Atomic Growth Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Контекстная реклама для крупной цветочной франшизы
Клиент

NDA

Бюджет

250 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Сентябрь 2025

Задача

Поиск клиентов для приобретения франшизы по продаже цветов. Ключевые KPI: количество квал лидов, количество подписаний, целевая цена концерсии.

Решение

Гео: отдельные кампании по целевым регионам России (упор на города-миллионники).

1) Запуск кампаний в Яндекс Директ:

Запуск кампании на Поиск - трафик из поисковой выдачи по основным транзакционным и конкурентным запросам. Т.к. это узкий b2b сегмент, проводилось тестирование автоматических стратегий с оптимизацией по конверсиям и стратегий с ручным управлением;

Баннер на поиске: Для увеличения узнаваемости бренда;

РСЯ - медийная реклама с таргетом на целевую и look-a-like аудиторию c оптимизацией за конверсии. Разбивка групп объявлений по интересам, ключевым запросам, сайтам конкурентов и т.д.

Ремаркетинг: Медийная реклама с таргетом на текущую аудиторию сайта, и аудиторию из существующей базы потенциальных клиентов и CRM.

2) Конкурентный анализ, постоянное тестирование гипотез, рекомендации по редизайну лендинга.

Результат

Были найдены оптимальные ключевые фразы и параметры стратегии, дающие наиболее конверсионный трафик. CTR на поиске > 8%. По итогу оптимизации была достигнута целевая стоимость конверсии с поправкой на сезонность. Также были собраны и протестированы гипотезы и дальнейшие рекомендации по развитию сайта франшизы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Atomic Growth с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку