ДомРоз
Потребительские товары
Россия, Иваново
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2021
Сотрудничество с клиентом начали еще на этапе стартапа. Необходимо было обеспечить стабильный приток заказов для молодого, еще не зарекомендовавшего себя на рынке бренда, удерживая при этом стоимость заявки на минимальном уровне.
На запуск проекта потребовалось 10 дней.
За это время мы изучили целевую аудиторию и конкурентную среду на рынке, подготовили пул ключевых запросов и объявлений.
С момента запуска кампании ведется регулярная калибровка ставок и поиск наиболее результативных рекламных сообщений.
Основная сложность проекта — это высокая конкуренция. В периоды повышенного спроса аукцион «перегревается», и тогда реклама становится не выгодна никому, кроме самой рекламной площадки. После ряда экспериментов мы остановились на стратегии удержания рекламы на прежнем уровне даже в такие пиковые моменты, выжидая, когда аукцион покинет один из конкурентов.
В процессе работы было протестировано множество гипотез, выбраны оптимальные настройки рекламных кампаний и налажен способ получения обратной связи с минимальной нагрузкой на флористов-менеджеров. Также мы проанализировали маркетинговый потенциал сайта компании, и предложенные нами доработки помогли увеличить показатели конверсии.
• Добились удержания стоимости обращения в пределах 300 рублей.
• Рост заявок в 2020 году по отношению к 2019 составил 224%.
• Сотрудничество с клиентом длится уже больше 7 лет.
Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу