ооо
25 220
Мода и красота
Россия, Москва
Контекстная реклама в Google
Декабрь 2017
Стоимость лида меньше 1000 руб
C самого начала у нас была тактика, и мы её придерживались – мы разделили запросы на 2 группы:
• горячие (транзакционные), вида «купить пуховик одеяло», «цена пуховик одеяло»
• общие, вида «пуховик одеяло», «красное пуховик одеяло»
Сначала мы запустили тестовую кампанию по первому типу запросов, чтобы отобрать самые результативные аудитории, таргетинги и объявления (подробнее о тестировании и бюджете на него читайте в отдельной статье).
Объявления мы создали по всем канонам контекстной рекламы:
1. вхождение запроса (ключа) в заголовок
2. призывы к действию в тексте
3. быстрые ссылки и уточнения
4. использование конкретных значений цены, скидок и другие УТП
Объявления из кабинета Яндекс.Директа с указаниями всех перечисленных элементов:
Благодаря соблюдению всех этих условий, тестированию объявлений и выявлению самых эффективных, мы получили средний CTR 30%, который держался на этом уровне на протяжении всей кампании.
После тестирования у кампании по горячим запросам были следующие данные:
• показов — 3876
• кликов — 1306
• CTR — 33.69 %
• ср. цена клика — 11,16 руб.
• конверсий в покупку — 15
• цена конверсии — 972,01 руб.
Проанализировав аудиторию этой кампании, мы увидели два сегмента аудитории, не дающие заказов: 1) мужчины; 2) аудитория младше 18 лет.
Показ объявлений этим аудиториям был отключен; также были отключены объявления с ключевыми фразами, имевшие более 100 кликов и приносившие 0 конверсий.
Стоит отметить, что низкочастотные ключи (набравшие меньше 100 кликов) не стоит отключать после теста – такие запросы нередко приносят конверсию, стоит лишь подождать
После оптимизации мы получили следующие показатели:
• показов — 3741
• кликов — 994
• CTR — 26.57 %
• ср. цена клика — 10,70 руб.
• конверсий в покупку — 16
• цена конверсии — 665 руб.
Как можно видеть, после оптимизации цена конверсии уменьшилась на треть, число конверсий сохранилось (+1), а глубина просмотра увеличилась почти в два раза. Поскольку такие показатели устроили заказчика, эта рекламная кампания стала основной и дальше работала без значительных изменений (только раз в 5 дней отключали ключевые фразы, по которым конверсия снижалась).
Кроме того, в декабре мы запустили кампанию по второй группе запросов, по общим. Используя опыт первой кампании, сразу были отключены аудитории «мужчины» и «лица младше 18 лет». Кроме того, после тестирования были отключены ключи, получившие больше 100 кликов и давшие 0 конверсий.
Показатели рекламной кампании на этом этапе:
• показов — 3322
• кликов — 457
• CTR — 13.76
• ср. цена клика — 13,04
• конверсий в покупку — 9
• цена конверсии — 662,25
Как и следовало ожидать, кампания по общим запросам не показала такой высокий CTR, как кампания по горячим запросам, так пользователи были не настолько заинтересованы. Но цена конверсии устроила и нас, и заказчика. Скриншот всей статистики из кабинета Яндекс.Директ:
С учетом стоимости товара на лендинге в 7500 руб, цена цели (конверсии в покупку) в 813 рублей – более чем устроила заказчика.
Елена Орлова
Резюмируя, можно сказать: если вы начинаете рекламу с тестовой кампании, грамотно составляете объявления (см. пункты выше) и тестируете их, отключая неэффективные – успех не заставит себя ждать.
Lead Sfera с удовольствием обсудит вашу задачу