Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
СайтАктив
На 81% снизили стоимость заявки для транспортной компании «Европиир Транспорт Сервис»
СайтАктив
#Разработка сайтов под ключ#Контекстная реклама

На 81% снизили стоимость заявки для транспортной компании «Европиир Транспорт Сервис»

142 
СайтАктив Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
На 81% снизили стоимость заявки для транспортной компании «Европиир Транспорт Сервис»
Клиент

ООО «Европиир Логистикс СПБ»

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2022

Задача

Привлечение Российских заказчиков на услуги транспортной компании на международные направления

Особенности проекта:

Ограничение стоимости привлечения заявки (CPLvopros.png)* - 3 795 рублей;

Клиент работает только с юридическими лицами;

Ниша клиента подразумевает высокую стоимость услуг;

Высокий уровень конкуренции, исходя из которых было принято решение обойти их более качественными объявлениями;

Большая география, исходя из услуг клиента, и небольшие бюджеты;

Отсутствие средств на тестирования;

Отсутствие доступов к сайту. История оказалась достаточно запутанной. На сайте отсутствовала возможность добавления новой информации, новых страниц и акций.

Решение

Создали лендинг, настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ с динамическими заголовками и точным таргетингом по 17 странам. Через коллтрекинг отслеживали качество звонков, постоянно оптимизировали ставки и объявления

1Сбор семантики

Из брифа клиента по особенностям формирования заявок на услуги его компании основа запроса составляла перевезти груз из точки А в точку Б. Собрали семантику и разделили на 17 групп объявлений: В группы вошли страны, с которыми работает наш клиент.

Параллельно со сбором семантики решался вопрос с landing-page.

2Создание посадочной страницы

У клиента была достаточно запутанная история с прошлым подрядчиком, в ходе которой были потеряны доступы к сайту.

У нас не было возможности внедрить рекомендации для повышения конверсии.

Самым оптимальным решением было создание лендинга. Это решает проблему с актуальностью информации, с подключением счетчиков и настройкой целей. А также, по нашему опыту, лендинг лучше по показателям конверсии в заявки.

Лендинг был сделан с учётом брендбука компании, и содержал основную информацию о преимуществах и тарифах компании клиента.

3Настройка рекламной кампании

Приступаем к самому интересному. Заказчик зашёл на пробный период с задачей привлечения Российской клиентуры. В перспективе было расширение до инструментов контекстной рекламы в Google, но появились новости, что последний уходит с Российского рынка и рекламные возможности будут не доступны... Мы остановились на Яндекс.Директ.

В данном проекте мы реализовали шаблонные заголовки, которые подтягивались из запроса. По опыту знаем, что этот инструмент отлично работает на геозависимые запросы.

Еще один из плюсов этого шаблона - это точное попадание в психологию поведения пользователя. При выборе ссылки в поисковые выдачи, пользователь интуитивно выбирает ту, которая больше соответствует его поисковому запросу. Пользователь думает, что именно по этой ссылке он найдёт максимально полезную для него информацию, а не потратит время на изучение контента на странице.

1. Написали заголовки, тексты объявлений, быстрые ссылки с описаниями, уточнениями, заполнили виртуальную визитку. Писали 2-4 текста на каждую группу объявлений, чтобы провести A/B тестирование. Настроили ретаргетинг.

2. Подготовили более 5 креативов для РСЯ/КМС.

3. Выставили гео в виде географии услуг клиента, ставки, время показа, добавили начальный список минус-фраз.

4. Согласовали с клиентом и запустили РК.

5. Настроили интеграции с коллтрекингом и системами аналитики. Инструмент коллтрекинг помогает определять качество заявок, которые поступали по телефону. Это помогает и в обучении системы Яндекс.Директа и контролю выполнения KPI вашим подрядчиком.

6. Первую неделю собирали статистику, чистили площадки и добавляли минус-фразы. Минимально корректировали ставки и переносили бюджеты на более конверсионные кампании (по мере сбора статистики).

7. Со второй недели начали корректировать ставки по полу, возрасту, устройствам, географии.

Результат

Итоговый CPL составил 724 рубля. Благодаря слаженной работе всей команды нашего агентства контекстной рекламы и заказчика план по лидам удалось перевыполнить в 7,5 раз

Комментарий агентства

Алексей Викторович Уфимцев
Алексей Викторович Уфимцев

Генеральный директор (CEO)

Мы успешно реализовали комплексное продвижение транспортных услуг для корпоративного сегмента, преодолев ряд существенных ограничений. В условиях отсутствия доступа к основному сайту клиента наша команда оперативно разработала высококонверсионный лендинг, ставший ключевым инструментом генерации заявок.

Полученные результаты подтвердили эффективность выбранной стратегии, позволив клиенту выйти на новый уровень развития бизнеса. Накопленный опыт успешно применяем в аналогичных B2B-проектах.

https://europiir.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СайтАктив с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку