Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
itb | интернет-маркетинг
Контекстная реклама для онлайн-магазина одежды и обуви: рост продаж на 90%
itb | интернет-маркетинг
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для онлайн-магазина одежды и обуви: рост продаж на 90%

34 
Поделиться:
Контекстная реклама для онлайн-магазина одежды и обуви: рост продаж на 90%
Клиент

Сеть магазинов одежды и обуви

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Пермь

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Главное о кейсе:

Клиент хотел протестировать инструменты контекстной рекламы для увеличения онлайн-продаж, и, как минимум, окупить потраченные бюджеты. За 10 месяцев команда itb запустила 49 кампаний, нашла удачные связки и сгенерила продаж на 40+ млн. рублей. ДРР составил 11,14%, ROI — 797,83%. Совокупный рост продаж в интернет-магазине составил 90% относительно предыдущего периода.

Интернет-магазин — часть региональной мультибрендовой сети магазинов одежды и обуви с более, чем 10-летней историей. Предлагают одежду, обувь, сумки и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.

Задача: рост онлайн-продаж.

Ограничение: рекламный бюджет 300 000 рублей в месяц и выход в окупаемость.

ГЕО: Россия.

Решение

На первом этапе акцент сделали на тестировании креативов и посадочных страниц. Таргетировались на одежду и обувь, делая упор на сезонные подборки и праздничные предложения. Итог: за декабрь 2023 года выручка составила 2,3 млн рублей, а средний чек — 8193 рубля.

На втором этапе бюджет увеличили до 500 000 рублей. Добавили товарные кампании и Look-alike аудитории, а также ввели промокоды для возврата клиентов. Результат: 3,08 млн рублей выручки, 437 покупок со снижением среднего чека до 7043 рублей.

На третьем этапе внедрили рекламу через Мастера кампаний с опцией маркетплейсов. Использовали аналитику для продвижения товаров с высоким средним чеком и подключили цели с маркетплейсов для оптимизации. Итог: выручка выросла до 4,6 млн рублей в месяц.

Далее расскажем обо всех этапах подробнее.

1Первый этап «Запуск»

Создание и запуск рекламных кампаний на поиске и РСЯ на направления одежда и обувь для женщин и мужчин. Так как бюджет рекламной кампании ограничен, необходимо было выявить наиболее продающие связки и выйти в прибыль для клиента. Для этого мы протестировали десятки разных комбинаций рекламного креатива и посадочной страницы. Хороший эффект показали подборки товаров под сезон и под дни праздников.

По итогам теста за декабрь 2023 мы получили 2 318 764 рублей выручки. 283 покупки со средним чеком 8193 р.

2Второй этап «Масштабирование результатов»

Рекламный бюджет был увеличен с 300 000 до 500 000 рублей в месяц. Для дальнейшего расширения нам было необходимо запускать новые тесты, чтобы найти продающие стратегии:

— Мы проанализировали товарные позиции и сгенерировали фид с товарами, которые чаще просматривают, запустили товарные кампании с показами в товарной галерее на поиске и в РСЯ.

— Так как сеть магазинов имеет 19 розничных магазинов по г. Перми и Пермскому краю, основная часть покупок была с этих регионов. Мы согласовали с клиентом внедрение промокодов для возврата клиентов, которые уже покупали на сайте.

— Добавили Look-alike аудиторию — это сегмент похожих пользователей, которые по своему поведению в интернете, похожи на клиентов.

По результатам месяца на второом этапе была получена выручка 3 077 952 рублей. 437 покупки со средним чеком 7043 р.

3Третий этап «Новые эксперименты»

— На основе анализа товарных категорий проанализировали интернет-витрину на сайте, чтобы показывать в рекламе товары с высоким средним чеком, по которым были покупки.

— Запустили рекламу с использованием Мастера кампаний и опцией «Продажи на маркетплейсах». Система автоматически создала промежуточный лендинг с товарами магазина, который дал возможность просматривать фото и характеристики позиций. Для оформления заказа и покупки товаров пользователи переходили на маркетплейс. На лендинге при создании автоматически был установлен счётчик Метрики и сформированы цели, которые потом использовались для оценки результатов рекламы.

— В конце мая стала доступна возможность передавать покупки с Озона в рекламные кампании Яндекс Директа в качестве цели. Чтобы улучшить показатели мы использовали цели для оптимизации кампаний.

Итог третьего этапа: доход 4 601 930 руб. в месяц.

Результат

За 10 месяцев команда itb запустила 49 кампаний, нашла удачные связки и сгенерила продаж на 40+ млн. рублей. ДРР составил 11,14%, ROI — 797,83%. Совокупный рост продаж в интернет-магазине составил 90% относительно предыдущего периода.

В дальнейших планах масштабирование результатов и увеличение среднего чека. Помимо контекста, itb ведет работы по улучшению конверсионности сайта и поисковому продвижению, что в комплексе дает большой буст результатов и делает клиента довольным.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

itb | интернет-маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку