Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AIM-CEL
Контекстная реклама для производителя электрических обогревателей LUXOR
AIM-CEL
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для производителя электрических обогревателей LUXOR

82 
AIM-CEL
AIM-CEL Россия, Краснодар
Поделиться:
Контекстная реклама для производителя электрических обогревателей LUXOR
Клиент

Производитель электрических обогревателей LUXOR

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2021

Задача

Повышение количества заявок и продаж с помощью контекстной рекламы для MyLuxor Керамические обогреватели

Решение

LUXOR — современные высокотехнологичные электрические обогреватели. Идеальны в качестве вспомогательного и основного отопления любых помещений. Изготовлены из керамики высочайшего качества.

Что было сделано?

1. Провели доработки на сайте:

Доработали страницы на сайте “Доставка”

Карточки страницы товаров

Устранили ошибку 404

Настроили рекламные кампаний

2.1 Осуществили анализ целевой аудитории.

2.2 Выделили основные преимущества:

5 лет гарантии

Дизайн

Пожаробезопасные

2.3 Ключевые фразы прогнали через сервис синонимов для увеличения семантики.

2.4 Создали классические кампании по запросам.

2.5 Создали кампании РСЯ.

2.6 Ретаргетинг.

2.7 Динамические кампании в Яндекс Директ.

2.8 Создали смарт Баннеры.

2.9 Подключили к Яндекс Маркету.

2.10 Подключили инструмент PriceLabs для Яндекс Маркет.

2.11 Отключили в магазине Яндекс Маркета те товары, продажа которых нерентабельна поскольку они продаются как расходные детали вместе с товаром.

3. Настроили аналитику:

3.1 Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager

3.2 Настроили Ecommerce в Метрике и в Analytics

3.3 Установили цели на продажи и микроконверсии для детального отслеживания поведения посетителей и пути продаж.

3.4 В процессе работы отключили неэффективные ключевые фразы, объявлений, и т. д.

3.5 Проведенный когортный анализ результатов позволил:

Узнать среднее «время жизни» пользователя.

Посчитать LTV.

Перераспределить бюджет на самые эффективные кампании и ключевики.

Результат

В результате ведения рекламных кампаний:

Продажи выросли на 80%

ROMI 75%

https://myluxor.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку