Производитель электрических обогревателей LUXOR
Строительство и ремонт
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2021
Повышение количества заявок и продаж с помощью контекстной рекламы для MyLuxor Керамические обогреватели
LUXOR — современные высокотехнологичные электрические обогреватели. Идеальны в качестве вспомогательного и основного отопления любых помещений. Изготовлены из керамики высочайшего качества.
Что было сделано?
1. Провели доработки на сайте:
Доработали страницы на сайте “Доставка”
Карточки страницы товаров
Устранили ошибку 404
Настроили рекламные кампаний
2.1 Осуществили анализ целевой аудитории.
2.2 Выделили основные преимущества:
5 лет гарантии
Дизайн
Пожаробезопасные
2.3 Ключевые фразы прогнали через сервис синонимов для увеличения семантики.
2.4 Создали классические кампании по запросам.
2.5 Создали кампании РСЯ.
2.6 Ретаргетинг.
2.7 Динамические кампании в Яндекс Директ.
2.8 Создали смарт Баннеры.
2.9 Подключили к Яндекс Маркету.
2.10 Подключили инструмент PriceLabs для Яндекс Маркет.
2.11 Отключили в магазине Яндекс Маркета те товары, продажа которых нерентабельна поскольку они продаются как расходные детали вместе с товаром.
3. Настроили аналитику:
3.1 Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager
3.2 Настроили Ecommerce в Метрике и в Analytics
3.3 Установили цели на продажи и микроконверсии для детального отслеживания поведения посетителей и пути продаж.
3.4 В процессе работы отключили неэффективные ключевые фразы, объявлений, и т. д.
3.5 Проведенный когортный анализ результатов позволил:
Узнать среднее «время жизни» пользователя.
Посчитать LTV.
Перераспределить бюджет на самые эффективные кампании и ключевики.
В результате ведения рекламных кампаний:
Продажи выросли на 80%
ROMI 75%
AIM-CEL с удовольствием обсудит вашу задачу