Завод производитель «Пружинный проект»
Промышленность
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2023
Увеличить количество лидов, не превышая текущий CPL.
В рамках работы было решено:
— анализ текущих рекламных кампаний клиента
— mind map по направлениям сайта
— сфокусировались на поисковых компаниях
— настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей
— провели новые тесты
Разработали mind map по направлениям сайта, где отобразили все релевантные для бизнеса таргетинги и их приоритетность. Создали рекламные кампании по всем целевым запросам с учётом видов пружин и направлениям их использования.
Первые полученные результаты показали, что основной упор нужно сделать на поисковые кампании: они приносили более 70% заявок при стоимости заявки на 28% ниже, чем в сетях. Поэтому важной задачей по увеличению лидов стала проработка ставок и стратегий поисковых кампаний.
На основе первой статистики выявили кампании и отдельные ключевые фразы, которые приносят наибольшее количество конверсий при наименьшей их стоимости. Для них использовали ручное управление ставками, чтобы показываться на первых позициях поиска.
Для кампаний с более низким коэффициентом конверсии использовали стратегию «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом. Это позволило снизить CPL и более эффективно распределить имеющийся рекламный бюджет между кампаниями.
Клиент использует систему аналитики Roistat, которая позволяет оценить эффективность рекламного канала от показа объявления до конечной продажи. Это помогло нам максимизировать прибыль при распределении рекламного бюджета между кампаниями и учитывать в их управлении не только стоимость заявки, но и стоимость продажи.
Изучили статистику кампаний в срезах по типу устройства, полу, возрасту, гео. Чтобы привлекать ещё больше заявок, настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей — они принесли больше всего заявок с оптимальным CPL. На пользователей с самым высоким CPL настроили понижающие корректировки.
Помимо кампаний с таргетингом по ключевым фразам тестировали другие доступные типы кампаний (баннер на поиске, «Мастер кампаний») и таргетингов (сегменты аудиторий для ретаргетинга, look-alike, гиперлокальный таргетинг по отраслевым выставкам).
Андрей Анисимов
Кейс по «Пружинному проекту» — классический пример того, как мы делали хорошо базовые задачи и при этом увеличивали количество конверсий, снижали их стоимость.
Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу