Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реаспект
Контекстная реклама для завода-производителя пружин
Реаспект
#Контекстная реклама

Контекстная реклама для завода-производителя пружин

129 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Контекстная реклама для завода-производителя пружин
Клиент

Завод производитель «Пружинный проект»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Казань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Увеличить количество лидов, не превышая текущий CPL.

Решение

В рамках работы было решено: 

— анализ текущих рекламных кампаний клиента 

— mind map по направлениям сайта 

— сфокусировались на поисковых компаниях

— настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей

— провели новые тесты

1С чего мы начали

Разработали mind map по направлениям сайта, где отобразили все релевантные для бизнеса таргетинги и их приоритетность. Создали рекламные кампании по всем целевым запросам с учётом видов пружин и направлениям их использования.

2Сфокусировались на поисковых кампаниях

Первые полученные результаты показали, что основной упор нужно сделать на поисковые кампании: они приносили более 70% заявок при стоимости заявки на 28% ниже, чем в сетях. Поэтому важной задачей по увеличению лидов стала проработка ставок и стратегий поисковых кампаний.

На основе первой статистики выявили кампании и отдельные ключевые фразы, которые приносят наибольшее количество конверсий при наименьшей их стоимости. Для них использовали ручное управление ставками, чтобы показываться на первых позициях поиска.

Для кампаний с более низким коэффициентом конверсии использовали стратегию «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом. Это позволило снизить CPL и более эффективно распределить имеющийся рекламный бюджет между кампаниями.

3Проанализировали статистику и настроили корректировки

Клиент использует систему аналитики Roistat, которая позволяет оценить эффективность рекламного канала от показа объявления до конечной продажи. Это помогло нам максимизировать прибыль при распределении рекламного бюджета между кампаниями и учитывать в их управлении не только стоимость заявки, но и стоимость продажи.

Изучили статистику кампаний в срезах по типу устройства, полу, возрасту, гео. Чтобы привлекать ещё больше заявок, настроили повышающие корректировки на наиболее эффективные группы пользователей — они принесли больше всего заявок с оптимальным CPL. На пользователей с самым высоким CPL настроили понижающие корректировки.

4Протестировали другие кампании и таргетинги

Помимо кампаний с таргетингом по ключевым фразам тестировали другие доступные типы кампаний (баннер на поиске, «Мастер кампаний») и таргетингов (сегменты аудиторий для ретаргетинга, look-alike, гиперлокальный таргетинг по отраслевым выставкам).

Результат

Комментарий агентства

Андрей Анисимов
Андрей Анисимов

Кейс по «Пружинному проекту» — классический пример того, как мы делали хорошо базовые задачи и при этом увеличивали количество конверсий, снижали их стоимость.

https://springs-project.com/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку