NDA
Потребительские товары
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2023
За продвижением своего товара к нам обратилась компания, продающая миостимуляторы в России. У клиента были отличные продажи на маркетплейсах и он искал новые каналы продвижения.
У нашей команды есть опыт ведения рекламных кампаний в сфере медицины. Мы сразу оценили все возможные сложности запуска контекстной рекламы в Яндекс.Директ из-за специфики самого товара.
Сложности заключаются в его сертификации, нужно было доказать, что миостимуляторы не относятся к медицинским товарам. Иначе есть шанс не пройти модерацию Яндексом, они это могут сделать без объяснения причины, и вы не сможете оспорить данное решение.
Наша команда собрала пакет документов, который подтверждает, что данный товар НЕ является медицинским. Именно поэтому у нас нет регистрационных удостоверений. Поддержка рассмотрела пакет документов, и мы прошли модерацию.
Выводы: собирайте документы заранее, чтобы избежать блокировки.
У клиента есть сайт, который потерял свою актуальность с точки зрения дизайна. Также мы нашли ошибки в юзабилити, из-за которых не было конверсий.
Мы дали клиенту свои рекомендации, которые нужно было внести параллельно запуску контекстной рекламы.
Для трафика мы запустили поисковую рекламу, которая не показала нужный нам результат. В основном приходили заявки от текущих клиентов по поводу обслуживания товара. Тогда мы решили протестировать и запустить рекламу в РСЯ.
Этот инструмент сработал действительно лучше, чем ожидали.
Но мы хотели получить еще лучшие результаты и решили продолжить тестирование инструментов.
Мы сделали квиз в виде посадочной страницы из нескольких тестовых вопросов в игровой форме. То есть, пользователь переходит по объявлению, которое его интересует и дальше проходит тест. В конце он может получить скидку 20% на товар и бесплатную доставку. В обратной форме нужно было обязательно указать номер телефон и имя.
Рекламу запустили в РСЯ, потому что там был большой охват аудитории. Затем заметили, что интерес к квизу намного больше, чем количество оставленных заявок. По аналитике стало понятно, на каком этапе у пользователей теряется к нему интерес. У нас было 2 варианта причины:
1. у пользователей недостаточно ценности от квиза;
2. пользователи боятся оставлять свои контакты, так как товар деликатный.
Для решения этой проблемы мы оставили заполнение поля “контакты” по желанию пользователей. Если пользователь все равно не хотел оставлять контакты, то мы сделали для него возможность перейти на сайт за подарком и оставить там заявку.
В итоге, за первые 7 дней рекламы целевых заявок было 38. Дальше мы начали масштабировать квиз – улучшали его, раскрывали УТП, увеличивали бюджет. При этом решили полностью отключить поисковую рекламу, чтобы не тратить бюджет.
К сожалению, на этом этапе работы произошла непредвиденная ситуация на клиентской стороне. Подробности мы не можем разглашать, но нам пришлось остановить кампании на неопределенный срок.
Panda Ads с удовольствием обсудит вашу задачу