Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
JetBit
Контекстная реклама мебели в Москве
JetBit
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Контекстная реклама мебели в Москве

112 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная реклама мебели в Москве
Клиент

Чистый Лист

Бюджет

200 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Мебельная тематика в московском регионе довольно конкурентная. С уходом ИКЕА борьба на рынке за освободившееся место только усилилась. Потому 2023 год потребовал много экспериментов с контекстной и таргетированной рекламой.

Решение

В данном кейсе поделимся полезной информацией, которой не так много в сети, так как зачастую это является коммерческой тайной. Откуда и за сколько приходят лиды по теме заказа корпусной мебели.

1Яндекс Директ

Основным источником платного траффика на сайт остается Яндекс Директ (но если смотреть в разрезе реальных продаж, то разница с соцсетями будет уже не столь разительна, как на графике. Дело в том, что большинство клиентов которые знакомятся с компанией в соцсетях не переходят на сайт, а там же в соцсетях и заказывают).

ПОКАЗЫ В ПОИСКЕ

Показ рекламы для людей, которые уже знают, что хотят дает лучшую конверсию, но  из-за цены клика, стоимость лида получается в среднем дороже 483 р, против 318 р с рекламной сети яндекса.

ПОКАЗЫ В РСЯ

2VK

ВКонтакте в 2023 потратил немало средств на увеличение аудитории соцсети и это почувствовали и мы, как владельцы групп. Прямая таргетированная реклама в сети не порадовала, 10 т.р. тестовых что-то где-то прокрутились, но никакого эффекта не дали. Может не хватает таких широких настроек объявлений и аудитории, как в Директе, может умений. Но в итоге больше отклика дали акции с подарками за подписку и живой рост аудитории.

Результат

По итогам года заметен в целом прогресс, наращивание общего числа посетителей сайта, что увеличивает пропорционально и количество заказов. При этом год для бизнеса в целом был непростой. Нехватка рабочих на фабрике мебели дает о себе знать, поиск менеджеров в салоны, все это сказывалось и на рекламных бюджетах.

http://transmeb.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку