Чистый Лист
200 000
Мебель и интерьер
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk
Декабрь 2023
Мебельная тематика в московском регионе довольно конкурентная. С уходом ИКЕА борьба на рынке за освободившееся место только усилилась. Потому 2023 год потребовал много экспериментов с контекстной и таргетированной рекламой.
В данном кейсе поделимся полезной информацией, которой не так много в сети, так как зачастую это является коммерческой тайной. Откуда и за сколько приходят лиды по теме заказа корпусной мебели.
Основным источником платного траффика на сайт остается Яндекс Директ (но если смотреть в разрезе реальных продаж, то разница с соцсетями будет уже не столь разительна, как на графике. Дело в том, что большинство клиентов которые знакомятся с компанией в соцсетях не переходят на сайт, а там же в соцсетях и заказывают).
ПОКАЗЫ В ПОИСКЕ
Показ рекламы для людей, которые уже знают, что хотят дает лучшую конверсию, но из-за цены клика, стоимость лида получается в среднем дороже 483 р, против 318 р с рекламной сети яндекса.
ПОКАЗЫ В РСЯ
ВКонтакте в 2023 потратил немало средств на увеличение аудитории соцсети и это почувствовали и мы, как владельцы групп. Прямая таргетированная реклама в сети не порадовала, 10 т.р. тестовых что-то где-то прокрутились, но никакого эффекта не дали. Может не хватает таких широких настроек объявлений и аудитории, как в Директе, может умений. Но в итоге больше отклика дали акции с подарками за подписку и живой рост аудитории.
По итогам года заметен в целом прогресс, наращивание общего числа посетителей сайта, что увеличивает пропорционально и количество заказов. При этом год для бизнеса в целом был непростой. Нехватка рабочих на фабрике мебели дает о себе знать, поиск менеджеров в салоны, все это сказывалось и на рекламных бюджетах.
JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу