Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
MANYLETTERS
Контекстная реклама по околоцелевым запросам для Сберфакторинга
MANYLETTERS
#Контекстная реклама

Контекстная реклама по околоцелевым запросам для Сберфакторинга

313 
MANYLETTERS
MANYLETTERS Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Сберфакторинг

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2023

Задача

Увеличить количество целевых обращений по околоцелевой семантике.

Решение

В рекламных кампаниях мы не могли использовать прямые запросы с упоминанием услуги «факторинг», так как реклама по таким запросам уже была запущена. Необходимо было привлечь клиентов по околоцелевым запросам, т.к. по этому направлению результаты были невысокие.

1Сбор околоцелевой семантики

Первым делом мы основательно проработали семантическое ядро. Важно было собрать все возможные варианты околоцелевых запросов по финансовым продуктам и потребностям целевой аудитории. После того, как все запросы были собраны, мы сгруппировали их по 6 основным группам (часть групп и запросов мы не раскрываем в кейсе):

2Разработка посадочных страниц

Для каждой группы была разработана посадочная страница, которая ориентировалась на конкретную аудиторию пользователей. Совместно с клиентом мы прорабатывали офферы, транслировали их в объявлениях.

3Тестирования

Далее мы создали кампании, составили несколько вариантов объявлений для А/Б тестирования, настроили аналитику и запустили рекламу по околоцелевым запросам.

Мы регулярно тестировали объявления. Одна из гипотез заключалась в том, что наличие ставки в заголовке объявления может привлечь больше переходов.

Варианты объявлений для теста. 

Результат А/Б тестирования объявлений. 

На графике показано количество полученных заявок с объявлений участвующих в тесте. В результате, объявление с упоминанием минимальной ставки в заголовке принесло в 2 раза больше заявок при одинаковом расходе.

4Веб-аналитика

Анализ вебвизора и карты кликов позволил понять, что часть пользователей уходит на этапе заполнения формы. Для решения данной проблемы на сайт были установлены дополнительные цели на каждый этап формы и составлена воронка.

После детального анализа рекламных кампаний мы выставили корректировки ставок на конверсионную аудиторию, провели минусацию запросов, а так же мы решили распределить бюджет на более успешные группы запросов. Поэтому мы сократили количество тестируемых кампаний с 6 до 3, что позволило выполнять KPI.

Результат

7% конверсия в лид с околоцелевой семантики.

Стоимость лида в 2 раза ниже поставленного KPI.

Комментарий агентства

Сергей Наймушин
Сергей Наймушин

На старте проекта стоит с особым вниманием подходить к сбору и группировке семантического ядра, тем более, если вы имеете дело с околоцелевыми запросами.

Хорошо проработанная семантика по смежным продуктам или услугам в сочетании с релевантными посадочными страницами может дать высокую результативность.

https://sberfactoring.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MANYLETTERS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку