ИП Проценко
119 116
Строительство и ремонт
Россия, Красногорск
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Сентябрь 2021
Ко мне обратился Клиент от интернет-магазина (https://vsenasosy-shop.ru/) Была необходима настройка контекстной рекламы. Ранее работали с другим подрядчиком, результат Клиента не устраивал, реклама работала в ноль, бывало и в минус, было много «нецелевых» переходов на сайт.
Исключил аудиторию до 18 лет, настроил корректировки ставок по данным аналитики.
При помощи Я.Метрики и G.Analytics нашел оптимальное соотношение ставок и параметров таргетинга.
Еженедельно производил ревизию ключевых слов. Определял неэффективные по которым либо нет кликов, либо много отказов. Также добавлял новые и следил как они "приживутся" в рекламной кампании.
Через некоторое время, а именно через полтора месяца (20.04.2021) выявил низкую эффективность РСЯ для данного случая и отключил эту кампанию.
На сайте добавил всплывающее окно с акцией на товары, что заметно повышает конверсию.
Также на сайте появилась функция быстрого подбора насосов. Она выполнена в виде Quiz опроса. Сама идея квиза основана на геймификации.
Конструктивный диалог с Клиентом и тщательный подбор семантического ядра дал свои результаты. Не всегда для получения результата нужны сложные решения. Иногда внимание к деталям в основных моментах это самое главное.
Первый этап — подготовка к запуску:
• Интегрирована аналитика (Я.Метрика и G.Analytics)
• Созданы конверсионные цели в Метрике
• Выстроена пошаговая воронка продаж (Её не было)
Второй этап — запуск РК:
• Поиск по горячим ключевым запросам
• Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)
• РСЯ
Еженедельно производил ревизию ключевых слов. Определял неэффективные по которым либо нет кликов, либо много отказов. Также добавлял новые и следил как они "приживутся" в рекламной кампании.
Через некоторое время, а именно через полтора месяца (20.04.2021) выявил низкую эффективность РСЯ для данного случая и отключил эту кампанию.
На сайте добавил всплывающее окно с акцией на товары, что заметно повышает конверсию.
Также на сайте появилась функция быстрого подбора насосов. Она выполнена в виде Quiz опроса. Сама идея квиза основана на геймификации
Результаты:
В период (05.03.2021-Н.в.)
Потрачено средств: 119117 рублей
Дневной бюджет:1600 рублей
Средняя цена за клик: 19.67 рублей
Количество заявок: 10 з/день
Средняя стоимость 1 заявки: 160 рублей
Александр Шерстов
Конструктивный диалог с Клиентом и тщательный подбор семантического ядра дал свои результаты. Не всегда для получения результата нужны сложные решения. Иногда внимание к деталям в основных моментах это самое главное.
SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу