Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SherNet
Контекстная реклама со стоимость заявки 160 рублей для интернет-магазина vsenasosy-shop
SherNet
#Контекстная реклама#Контент-маркетинг#Баннерная реклама

Контекстная реклама со стоимость заявки 160 рублей для интернет-магазина vsenasosy-shop

335 
SherNet
SherNet Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Проценко

Бюджет

119 116

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Красногорск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Ко мне обратился Клиент от интернет-магазина (https://vsenasosy-shop.ru/) Была необходима настройка контекстной рекламы. Ранее работали с другим подрядчиком, результат Клиента не устраивал, реклама работала в ноль, бывало и в минус, было много «нецелевых» переходов на сайт.

Решение

Исключил аудиторию до 18 лет, настроил корректировки ставок по данным аналитики.

При помощи Я.Метрики и G.Analytics нашел оптимальное соотношение ставок и параметров таргетинга.

Еженедельно производил ревизию ключевых слов. Определял неэффективные по которым либо нет кликов, либо много отказов. Также добавлял новые и следил как они "приживутся" в рекламной кампании.

Через некоторое время, а именно через полтора месяца (20.04.2021) выявил низкую эффективность РСЯ для данного случая и отключил эту кампанию.

На сайте добавил всплывающее окно с акцией на товары, что заметно повышает конверсию.

Также на сайте появилась функция быстрого подбора насосов. Она выполнена в виде Quiz опроса. Сама идея квиза основана на геймификации.

Конструктивный диалог с Клиентом и тщательный подбор семантического ядра дал свои результаты. Не всегда для получения результата нужны сложные решения. Иногда внимание к деталям в основных моментах это самое главное.

1Подготовка

Первый этап — подготовка к запуску:

    • Интегрирована аналитика (Я.Метрика и G.Analytics)

    • Созданы конверсионные цели в Метрике

    • Выстроена пошаговая воронка продаж (Её не было)

2Сборка семантики и настройка объявлений

Второй этап — запуск РК:

    • Поиск по горячим ключевым запросам

    • Ретаргетинг на посетителей сайта (исключая отказников)

    • РСЯ

3Корректировки в течении работы кампаний

Еженедельно производил ревизию ключевых слов. Определял неэффективные по которым либо нет кликов, либо много отказов. Также добавлял новые и следил как они "приживутся" в рекламной кампании.

Через некоторое время, а именно через полтора месяца (20.04.2021) выявил низкую эффективность РСЯ для данного случая и отключил эту кампанию.

На сайте добавил всплывающее окно с акцией на товары, что заметно повышает конверсию.

Также на сайте появилась функция быстрого подбора насосов. Она выполнена в виде Quiz опроса. Сама идея квиза основана на геймификации

Результат

Результаты:

В период (05.03.2021-Н.в.)

Потрачено средств: 119117 рублей

Дневной бюджет:1600 рублей

Средняя цена за клик: 19.67 рублей

Количество заявок: 10 з/день

 Средняя стоимость 1 заявки: 160 рублей

Комментарий агентства

Александр Шерстов
Александр Шерстов

Конструктивный диалог с Клиентом и тщательный подбор семантического ядра дал свои результаты. Не всегда для получения результата нужны сложные решения. Иногда внимание к деталям в основных моментах это самое главное.

https://vsenasosy-shop.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SherNet с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку