Недвижимость
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2020
В данном кейсе разберём особенности настройки и ведения Google Ads и Яндекс Директ для ниши строительства домов, коттеджей, бань, пристроек-построек и пр.
Особенности:
Проект пришёл к нам с уже работающей неплохой кампанией, но с очень высокой стоимостью заявки, которую предыдущий подрядчик не мог снизить. В качестве лида считались целевые (от 40 секунд) звонки и заявки в отдел продаж
В следствие подробного анализа рынка, мы пришли к выводу, что ключевым фактором для выбора любой строительной организации является «опыт».
Цены, скидки, новые технологии и скорость работ — всё это не так важно, как тот факт, что у компании опыт свыше 20 лет и более 800 сданных объектов. На это и было принято решение сделать акцент
1. Обе рекламные системы подключены к оптимизатору К50
Тексты и заголовки объявлений адаптированы под новые УТП, с упором на опыт работы в конкретных сферах: строительство коттеджей, дачных домов, бань и пр.
Изменён подход к созданию графических баннеров — от ярких картинок со скидками, акциями и футбольными мотивами решено было отказаться в пользу строгих линий и сдержанной цветовой схемы
2. Также клиенту были выданы рекомендации по улучшению посадочных страниц: убраны мигающие элементы, всплывающие плашки и даже форма заказа обратного звонка (по данным в CRM, за год работы с неё было менее 0,5% от всех обращений с сайта, и ни одной продажи)
3. Целевые запросы были уже неплохо проработаны, поэтому мы расширили семантику за счёт околоцелевых запросов, с таргетом на платящую аудиторию (дорогие бренды автомобилей, аксессуаров, жк премиум-класса и пр.)
Стоимость лида снижена в полтора раза
Объём лидов при этом снизился всего на 10-15%
Это позволило снизить ежемесячный рекламный бюджет на треть
По итогам работы клиент принял решение в несезон удерживать бюджет на уровне до 1,5 млн.р., в пиковые месяцы — повышать до 3 млн.р.
Значительное высвобождение рекламного бюджета Яндекс Директ позволило нам, начиная уже со второго месяца, запустить в качестве теста рекламные кампании в Google Ads.
Стратегию и структуру аккаунта пришлось разрабатывать с нуля, так как до этого строительная организация не размещалась в Google Adwords. За основу были взяты те же принципы формирования текстов и креативов, что и в Яндекс Директ, а в качестве основного вида таргетинга была выбрана контекстно-медийная сеть Гугла. Поисковые кампании также использовались, но из-за высокой стоимости клика, в процессе оптимизации их доля была значительно снижена
Снижение стоимости лида на 40% за первые 4 месяца после запуска
Объём лидов увеличился (!), на фоне снижения CPL
По данным систем аналитики, CPL на строительство домов в Яндекс Директ вышел в среднем на 20% дороже, чем в Google Adwords. Но по данным CRM, конечная стоимость одной продажи (CPS) для обеих систем получилась сопоставимая.
Вывод:
Качество лидов в строительной тематике с Яндекс Директ выше, чем с Гугл Рекламы (в основном — с КМС), но и стоимость также пропорционально выше.
Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу