Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Мамонтов.топ
Контекстная реклама «Строительство домов»
Мамонтов.топ
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Контекстная реклама «Строительство домов»

622 
Мамонтов.топ
Мамонтов.топ Россия, Волгоград
Поделиться:
Клиент

Недвижимость

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2020

Задача

В данном кейсе разберём особенности настройки и ведения Google Ads и Яндекс Директ для ниши строительства домов, коттеджей, бань, пристроек-построек и пр.

Особенности:

Проект пришёл к нам с уже работающей неплохой кампанией, но с очень высокой стоимостью заявки, которую предыдущий подрядчик не мог снизить. В качестве лида считались целевые (от 40 секунд) звонки и заявки в отдел продаж

Решение

В следствие подробного анализа рынка, мы пришли к выводу, что ключевым фактором для выбора любой строительной организации является «опыт».

Цены, скидки, новые технологии и скорость работ — всё это не так важно, как тот факт, что у компании опыт свыше 20 лет и более 800 сданных объектов. На это и было принято решение сделать акцент

1Что сделано

1.  Обе рекламные системы подключены к оптимизатору К50

Тексты и заголовки объявлений адаптированы под новые УТП, с упором на опыт работы в конкретных сферах: строительство коттеджей, дачных домов, бань и пр.

Изменён подход к созданию графических баннеров — от ярких картинок со скидками, акциями и футбольными мотивами решено было отказаться в пользу строгих линий и сдержанной цветовой схемы

2. Также клиенту были выданы рекомендации по улучшению посадочных страниц: убраны мигающие элементы, всплывающие плашки и даже форма заказа обратного звонка (по данным в CRM, за год работы с неё было менее 0,5% от всех обращений с сайта, и ни одной продажи)

3. Целевые запросы были уже неплохо проработаны, поэтому мы расширили семантику за счёт околоцелевых запросов, с таргетом на платящую аудиторию (дорогие бренды автомобилей, аксессуаров, жк премиум-класса и пр.)

2Результаты Яндекс Директа

Стоимость лида снижена в полтора раза

Объём лидов при этом снизился всего на 10-15%

Это позволило снизить ежемесячный рекламный бюджет на треть

По итогам работы клиент принял решение в несезон удерживать бюджет на уровне до 1,5 млн.р., в пиковые месяцы — повышать до 3 млн.р.

Значительное высвобождение рекламного бюджета Яндекс Директ позволило нам, начиная уже со второго месяца, запустить в качестве теста рекламные кампании в Google Ads.

Стратегию и структуру аккаунта пришлось разрабатывать с нуля, так как до этого строительная организация не размещалась в Google Adwords. За основу были взяты те же принципы формирования текстов и креативов, что и в Яндекс Директ, а в качестве основного вида таргетинга была выбрана контекстно-медийная сеть Гугла. Поисковые кампании также использовались, но из-за высокой стоимости клика, в процессе оптимизации их доля была значительно снижена

Результат

Снижение стоимости лида на 40% за первые 4 месяца после запуска

Объём лидов увеличился (!), на фоне снижения CPL

По данным систем аналитики, CPL на строительство домов в Яндекс Директ вышел в среднем на 20% дороже, чем в Google Adwords. Но по данным CRM, конечная стоимость одной продажи (CPS) для обеих систем получилась сопоставимая.

Вывод:

Качество лидов в строительной тематике с Яндекс Директ выше, чем с Гугл Рекламы (в основном — с КМС), но и стоимость также пропорционально выше.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Мамонтов.топ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку