Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
JetBit
Контекстная реклама Яндекс Директа на готовые дома из бруса
JetBit
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

Контекстная реклама Яндекс Директа на готовые дома из бруса

30 
JetBit
JetBit Россия, Москва
Поделиться:
Контекстная реклама Яндекс Директа на готовые дома из бруса
Клиент

КДК

Бюджет

70 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Ярославль

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июнь 2024

Задача

В рамках установленного бюджета (70 тыс.руб/месяц) получить как можно больше целевых обращений, стоимость которых не превышала бы 2500 руб.

Клиент уже несколько лет активно использует контекстную рекламу для продвижения своих продуктов. В данном кейсе рассматривается продажа второй очереди домов. Мы имели доступ к историческим данным о том, какие стратегии оказались наиболее эффективными, и это помогло нам сделать акцент на наиболее перспективные направления и оптимизировать распределение бюджета среди рекламных кампаний.

Структура аккаунта была построена следующим образом:

Кампания на Поиске;

Товарная кампания;

РСЯ по бренду;

РСЯ по районам;

РСЯ по конкурентам;

РСЯ по готовым домам;

Мастер кампаний.

Теперь подробнее о каждой кампании:

Поисковая кампания. Общая кампания на Поиске включала целевую семантику (все запросы, связанные с "готовыми домами", "дома из бруса", "коттеджными поселками" и их привязкой к местоположению), брендовые запросы (так как клиент долго на рынке и уже существует узнаваемость бренда и спрос), а также конкурентные и околоцелевые ключевые запросы.

Решение

Для реализации рекламной кампании была выбрана стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету.

В результате у нас получилась достаточно масштабная поисковая кампания, которая также была расширена за счет автотаргетинга. Поскольку при использовании автостратегии отключить автотаргетинг невозможно, мы решили минимизировать его влияние, выбрав одну категорию таргетинга.

Однако, мы не ограничились только этой категорией и решили оставить показы по автотаргетингу наряду с ключевыми запросами.

Если вас беспокоит, что автотаргетинг может неэффективно работать и тянуть на себя бюджет, стоит помнить, что многое зависит от качественной проработки объявлений и последующей оптимизации кампании. Результаты этой работы можно увидеть на скриншоте ниже.

1Товарная кампания

Кампания была настроена на полностью автоматическое управление, где условия показа подбирались системой без нашего вмешательства.

Использовалась стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету.

Главное преимущество этой кампании — показ товарных объявлений. В нашем случае в качестве таких объявлений вручную добавлялись примеры домов. Так как на сайте не было карточек товаров, посетителей перенаправляли на общую схему с выбором участка и дома, где также находилась удобная форма обратной связи.

2РСЯ по бренду

Стандартная кампания, где условия показа основаны на брендовых запросах, связанных с названием коттеджного поселка.

3РСЯ по районам

Семантика кампании была собрана с учетом местоположения поселка. Использовались фразы, относящиеся как к самому району, где находится КП, так и к названиям близлежащих районов.

4РСЯ по конкурентам

В кампании использовались запросы, включающие названия конкурирующих поселков в непосредственной близости. В качестве конкурентов рассматривались не только коттеджные поселки с готовыми домами, но и ближайшие многоквартирные жилые комплексы, что позволило охватить как можно больше потенциальной аудитории и предложить ей более выгодные условия.

5РСЯ по домам из бруса

Эта рекламная кампания основывалась на ключевых запросах вроде "купить готовый дом", "дом под ключ" и "построить дом под ключ". По просьбе клиента, объявления акцентировали внимание на конкретных домах, которые требовалось продвигать, аналогично товарным объявлениям.

Все РСЯ-кампании работали по стратегии "максимум конверсий с оплатой за клики" с равномерным распределением бюджета.

6Мастер кампаний

Этот тип кампании был создан как дополнительный источник трафика с фокусом на "максимум конверсий с оплатой за конверсии". В качестве условий показа использовались конверсионные фразы, основанные на предыдущем опыте работы с клиентом.

Важно понимать, что достижение аналогичных результатов в смежных тематиках невозможно без постоянного контроля и оптимизации рекламных кампаний, что мы активно выполняли на протяжении месяца.

Результат

Вот результаты, которых мы достигли всего за месяц работы рекламных кампаний (апрель 2024 года):

75 заявок на дома (48 звонка и 38 отправленные формы на сайте);

Средняя стоимость заявки (CPA) по аккаунту составила 2493 рубля (с НДС);

Конверсия в лид (CR) достигла 0,97%.

Комментарий агентства

Максим Сергеевич Мерлин
Максим Сергеевич Мерлин

Директор по работе с клиентами

Хотите добиться таких же результатов? Обращайтесь к профессионалам в JetBit

https://k-d-k.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку