КДК
70 000
Недвижимость
Россия, Ярославль
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июнь 2024
В рамках установленного бюджета (70 тыс.руб/месяц) получить как можно больше целевых обращений, стоимость которых не превышала бы 2500 руб.
Клиент уже несколько лет активно использует контекстную рекламу для продвижения своих продуктов. В данном кейсе рассматривается продажа второй очереди домов. Мы имели доступ к историческим данным о том, какие стратегии оказались наиболее эффективными, и это помогло нам сделать акцент на наиболее перспективные направления и оптимизировать распределение бюджета среди рекламных кампаний.
Структура аккаунта была построена следующим образом:
Кампания на Поиске;
Товарная кампания;
РСЯ по бренду;
РСЯ по районам;
РСЯ по конкурентам;
РСЯ по готовым домам;
Мастер кампаний.
Теперь подробнее о каждой кампании:
Поисковая кампания. Общая кампания на Поиске включала целевую семантику (все запросы, связанные с "готовыми домами", "дома из бруса", "коттеджными поселками" и их привязкой к местоположению), брендовые запросы (так как клиент долго на рынке и уже существует узнаваемость бренда и спрос), а также конкурентные и околоцелевые ключевые запросы.
Для реализации рекламной кампании была выбрана стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету.
В результате у нас получилась достаточно масштабная поисковая кампания, которая также была расширена за счет автотаргетинга. Поскольку при использовании автостратегии отключить автотаргетинг невозможно, мы решили минимизировать его влияние, выбрав одну категорию таргетинга.
Однако, мы не ограничились только этой категорией и решили оставить показы по автотаргетингу наряду с ключевыми запросами.
Если вас беспокоит, что автотаргетинг может неэффективно работать и тянуть на себя бюджет, стоит помнить, что многое зависит от качественной проработки объявлений и последующей оптимизации кампании. Результаты этой работы можно увидеть на скриншоте ниже.
Кампания была настроена на полностью автоматическое управление, где условия показа подбирались системой без нашего вмешательства.
Использовалась стратегия «максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением по недельному бюджету.
Главное преимущество этой кампании — показ товарных объявлений. В нашем случае в качестве таких объявлений вручную добавлялись примеры домов. Так как на сайте не было карточек товаров, посетителей перенаправляли на общую схему с выбором участка и дома, где также находилась удобная форма обратной связи.
Стандартная кампания, где условия показа основаны на брендовых запросах, связанных с названием коттеджного поселка.
Семантика кампании была собрана с учетом местоположения поселка. Использовались фразы, относящиеся как к самому району, где находится КП, так и к названиям близлежащих районов.
В кампании использовались запросы, включающие названия конкурирующих поселков в непосредственной близости. В качестве конкурентов рассматривались не только коттеджные поселки с готовыми домами, но и ближайшие многоквартирные жилые комплексы, что позволило охватить как можно больше потенциальной аудитории и предложить ей более выгодные условия.
Эта рекламная кампания основывалась на ключевых запросах вроде "купить готовый дом", "дом под ключ" и "построить дом под ключ". По просьбе клиента, объявления акцентировали внимание на конкретных домах, которые требовалось продвигать, аналогично товарным объявлениям.
Все РСЯ-кампании работали по стратегии "максимум конверсий с оплатой за клики" с равномерным распределением бюджета.
Этот тип кампании был создан как дополнительный источник трафика с фокусом на "максимум конверсий с оплатой за конверсии". В качестве условий показа использовались конверсионные фразы, основанные на предыдущем опыте работы с клиентом.
Важно понимать, что достижение аналогичных результатов в смежных тематиках невозможно без постоянного контроля и оптимизации рекламных кампаний, что мы активно выполняли на протяжении месяца.
Вот результаты, которых мы достигли всего за месяц работы рекламных кампаний (апрель 2024 года):
75 заявок на дома (48 звонка и 38 отправленные формы на сайте);
Средняя стоимость заявки (CPA) по аккаунту составила 2493 рубля (с НДС);
Конверсия в лид (CR) достигла 0,97%.
Максим Сергеевич Мерлин
Директор по работе с клиентами
Хотите добиться таких же результатов? Обращайтесь к профессионалам в JetBit
JetBit с удовольствием обсудит вашу задачу