Агентство медицинского маркетинга
Медицина
Россия, Пермь
Сентябрь 2022
Руководитель агентства изначально обратилась за контент-маркетингом — нужно было писать статьи для блога. Но мы знаем, что контент и SEO идут в одной связке: если тексты будут не оптимизированы, они вряд ли выйдут в топ и принесут клиентам трафик. Просто контент ради контента — слив клиентских денег и не наш путь.
Поэтому мы предложили сначала провести аудит сайта, оптимизировать старые статьи и кейсы, а затем уже создавать новый контент. Анастасия согласилась, и работа началась.
1. Провели комплексный аудит сайта по следующим параметрам:
- Текущие показатели сайта, SEO-параметры (посещаемость, источники трафика, достижения целей, ссылочный профиль, текущие ключевые запросы и т.д.).
- Дизайн и типографика.
- Навигация, структура сайта.
- Юзабилити, UX.
- Коммерческие факторы.
- Тексты на сайте.
2. Дали конкретные рекомендации:
Это лишь малая часть наших рекомендаций. Сейчас уже почти все выполнено
3. Анастасия подключила программиста, все вместе мы воплотили основную часть наших рекомендаций.4. Составили семантическое ядро: список ключевых слов, по которым будем продвигать сайт.
1. Мы SEO-оптимизировали существующие статьи и кейсы: прописали новые метатеги, добавили ключевые слова, улучшили структуру, сделали внутреннюю перелинковку. И, конечно, литературно обработали, исправили мелкие ошибки и опечатки.
2. А когда сайт заиграл новыми красками, начали писать новые статьи и кейсы. Вот как теперь выглядит блог:
Хотите так же? Напишите нам - обсудим ваш проект!
Итирий с удовольствием обсудит вашу задачу