Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Хорошая история
Контент для продвижения в Дзене ЖК бизнес-класса "Will Towers"
Хорошая история
#Копирайтинг#Performance-маркетинг#Контент-маркетинг

Контент для продвижения в Дзене ЖК бизнес-класса "Will Towers"

167 
Хорошая история
Хорошая история Россия, Казань
Поделиться:
Контент для продвижения в Дзене ЖК бизнес-класса "Will Towers"
Клиент

ЖК бизнес-класса "Will Towers"

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2020

Задача

В коммерческую редакцию Дзена обратился застройщик Will Towers, который планировал запустить охватную кампанию и продвигать семейную недвижимость бизнес-класса в Раменках. Команда Дзена передала задачу «Хорошей истории» — одному из агентств, которое помогает площадке с подготовкой контента.

Решение

Что мы сделали?

1. Изучили бриф от клиента для более глубокого понимания задачи: в чем состояла проблема, какая ЦА и ожидаемый результат;

2. Изучили концепцию и преимущества продукта, его целевую аудиторию по JTBD. Исходя из этого определили формат привлечения с упором на комфорт и мечту;

3. Провели исследование: проанализировали рынок, конкурентов и контент, который есть по теме. Это позволило не повторить ошибки других и подсмотреть интересные ходы;

4. Написали 6 заходов для 3 статей с темами публикаций на выбор клиента;

5. Написали и отредактировали 3 статьи;

6. Протестировали разные заголовки и обложки, чтобы алгоритм выбрал наиболее эффективную комбинацию.

1Нашли баланс между детальностью описания и излишней подробностью, чтобы удержать внимание читателя.

Для этого продумали структуру. Текст не перегружен подробностями, разделен на смысловые блоки. Каждый подзаголовок рисует отдельную историю, в которую хочется углубиться. Качественные иллюстрации сопровождают и дополняют каждый блок. Чередование текста и фото не перегружает внимание читателя.

2Придумали 15 комбинаций заголовка и обложки к каждой статье, чтобы выявить самые эффективные.

Заголовки хорошо сработали, потому что точно сегментировали целевую аудиторию. Эти тексты будут читать только люди, которые ищут спокойное, комфортное жилье, а значит нам не придется соревноваться с теми, кто ищет жилье в центре.

3Продумали сценарии жизни в ЖК, чтобы подчеркнуть уровень комфорта для аудитории.

Заказчику было важно раскрыть концепцию через нейминг каждой башни: креативные, энергичные, вдохновленные. Текстом мы старались раскрыть эти понятия. Через конкретные сценарии жизни в комплексе мы приблизили читателя к чувственному уровню комфорта, а спрогнозировать ожидания нам позволил метод JTBD.

4Продумали переход на сайт застройщика, чтобы повысить конверсию.

Одна статья не побудит купить квартиру за десятки миллионов. Поэтому призыв к действию в тексте не «Покупайте квартиры в Раменках», а подбирайте, выбирайте, смотрите. Мы помогаем перейти на следующий этап принятия решения о покупке и ещё глубже познакомить с жилым комплексом. Сделать это позволяет технология Scroll2site. Она размещается в конце статьи и плавно переводит тех, кто дочитал, на сайт застройщика.

Переход — не сюрприз для читателя. Общий посыл статьи и подсказки указывали на следующий этап знакомства с комплексом.

Результат

Команда из трех человек — автор, редактор и дизайнер — подготовили и выпустили три статьи, которые расширили аудиторию клиента и увеличили конверсию на главный сайт.

Всего статьи посмотрели 18700 человек. Из них каждый второй (9217 человек), прочел статью до конца. Это отличный показатель для сложной темы недвижимости бизнес-класса.

При этом мы смогли правильно выстроить ожидания: так, что многомиллионные ценники на квартиры в ещё не построенных небоскребах не отпугнули читателя, а заставили заинтересоваться.

https://gstory.ru/will-towers
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хорошая история с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку